АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
19.11.2018

К новому сезону готов! Ресторанные тенденции 2019

Пока ваши конкуренты готовятся к новогодним праздникам и носятся с корпоративами, подумайте о том, что будет после длинных выходных. Не зря первый месяц считается "мертвым". Клиент сыт и доволен, чего еще ему желать? Чтобы не потерять искушенного гостя в начале следующего года, начните подготовку уже сейчас. Как известно, знание — сила. И мы готовы поделиться с вами трендами, которые должны "выстрелить" в 2019 году на отечественном ресторанном рынке.

Основываясь на наблюдениях шеф-поваров и кулинарных экспертов 80 ресторанов и отелей по всему миру, компания Benchmark опубликовала ТОП-10 гастрономических тенденций на 2019 год. Выясняем, актуален ли этот список для отечественного рынка и как с его помощью превзойти конкурентов.

Тенденция номер один — новый взгляд на чай. Вы можете сказать: мода на чай далеко не нова. И да, всем известно, что на каждую выпитую чашку кофе приходится три чашки чая. Но сегодня появляется огромное количество применений чайному листу: от крафтового смешивания и коктейлей до нитрочая. Да кто откажется от чашечки чая в зимний вечер? Так что предупредите бариста о появлении соседа — чайного бармена.   

Альтернативное мясо — пожалуй, самый актуальный тренд. Ученые считают изучение гема важнейшим направлением пищевой науки. В идеале нужно найти более экологически устойчивую альтернативу мясу. Некоторые компании уже используют особый гем для внесения мясных качеств в пшеничный и картофельный белковый гамбургер.

Вегетарианство не сдает позиций, и шеф-повары по всему миру уже научились адаптировать блюда под вкусы этих гостей. Натуральные, выращенные на земле продукты составляют основу такого меню, поэтому питание "от фермы к столу" встало на совершенно новый путь. Земледелие теперь индивидуально. Это значит, что семена стали высаживать исходя из концепции меню. Кажется, мы это уже проходили.  

Более радикальный метод — обратить внимание на насекомых. Их едят 80% населения во всем мире! В соц.сетях Tillypad мы уже писали об успешном  запуске вендинговых автоматов с закусками из кузнечиков и сверчков в Японии. Их популярность объясняется не только оригинальностью идеи, но и полезными свойствами. Насекомые содержат низкий уровень жира и в 3-4 раза превышают по содержанию протеина говядину.

Если вы не готовы на такие эксперименты, продолжайте наслаждаться той самой говядиной. Просто расширьте меню такими блюдами, как "Vegas Strip" стейк (из лопатки), мясо "Мерлот" (стейк из ноги) и "Бавет" (из костреца – последнего отруба спинных мышц).

Квашеная капуста, кимчи, кефир, мисо —  все эти ферментированные продукты, или попросту перебродившие, известны уже сотни лет. Суть технологии ферментирования в том, чтобы сохранить качество еды и напитков при отсутствии холодильника. Как ни странно, такие продукты гораздо полезнее замороженных и служат одновременно и мультивитамином, и антивирусным средством, и укрепляют иммунитет.

Самый раскрученный представитель ферментированных продуктов — комбуча, если по-русски, то чайный гриб. В нью-йоркских и лондонских барах его смешивают с манго и имбирем, с семенами чиа и розовой водой. У нас же напиток представлен не так широко, но при этом пользовался огромным спросом на фестивале "О,да! Еда!" у гостей MarketPlace. Почему бы не попробовать ввести эту позицию в ваше меню?
Вообще, ремикс стандартных ингредиентов используется многими поварами: капусту заменяют щавелем или зеленью одуванчика, а мед сладким картофелем и тыквой сквош.

Если говорить об осознанности питания, то здоровая пища все еще на волне популярности. Конвергенция мобильных и онлайн технологий позволит посетителям предъявлять свои диетические требования в кафе, торговых точках и ресторанах, а поставщикам получать доступ к предпочтениям своих гостей. Индивидуальное питание станет обычным явлением, а шеф-повара станут уделять больше внимания благотворительности.

"На вынос".Наверное, это фраза года. Доставка развивается семимильными шагами, в крупных городах практически невозможно встретить человека, не воспользовавшимся этой услугой. Сегодня все больше ценят удобство и комфорт. Зачем ехать в любимый ресторан в центр города, если можно заказать вкусную еду прямо домой? Эта тенденция легко применима, ведь при желании каждый ресторатор может запустить собственную доставку с помощью системы автоматизации Tillypad.


Читайте также:
Тенденции и тренды ресторанного бизнеса в 2018