+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad в старинном английском отеле

Этой осенью специалисты английского подразделения Tillypad автоматизировали отель с более чем трехвековой историей. За три столетия подходы к управлению отелем и технологии, их сопровождающие, менялись не раз. Теперь в руках официантов "Айпады", а в смартфоне владельца – детальная статистика по продажам и эффективности сотрудников.
Расположенный в живописном районе на границе с Уэльсом, The Coach House полюбился путешествующими по центральной Англии туристами нескольких поколений. Многие из них, планируя отпуск и загородные поездки выходного дня в соседний средневековый Ладлоу, бронируют номер в Coach House не первый год и даже не первое десятилетие.
С фасада простой, Coach House рушит стереотипы об отелях, построенных в традиционном стиле таверн провинциальной Англии. Приоткрыв дверь, гости попадают в роскошный холл с камином, а поднявшись по лестнице – в просторный номер с добротной мебелью. Увлечься хорошей книгой из библиотеки отеля, уединиться у камина с чашкой горячего чая с молоком или безмолвно смотреть в окно на чарующие виды спрятанной в долине деревушки – здесь множество вариантов для спокойного отдыха в атмосфере аристократичного английского дома.  И не только.
Владельцы, польщенные преданностью гостей и признанием премии Visit England Gold Award, увидели перспективы в расширении услуг, которые отель может предложить постояльцам и нерезидентам. Не так давно The Coach House открыл ресторан для ланчей и ужинов, подготовил программу интересных мероприятий и под руководством молодого талантливого шефа запустил поп-ап паб.
Выбирая систему автоматизации для управления рестораном и пабом, хозяин отеля Син Морис положился на опыт коллег по цеху. Однажды, обедая в одном из ресторанов Бирмингема, он обратил внимание на Tillypad. Поинтересовавшись мнением об удобстве и возможностях программы у управляющего и получив отличный отзыв, Шон Морис обратился к представителям компании "Тиллипад" в Великобритании. В скором времени Tillypad стал помогать управлять рестораном и ему.
Шон Морис, владелец отеля The Coach House: "Выбирая программу, я обращал внимание прежде всего на ее удобство. Для меня было важно, чтобы с системой легко справлялись как сотрудники, занятые в сервисе и на кухне, так и административный персонал. Кроме того, важна была скорость принятия и отправки заказа на кухню – и чтобы минимизировать цепочку процессов, мы включили в схему автоматизации iPad. Приятно наблюдать, как заказ, который официант зафиксировал у столика в планшет, через секунду оказывается на кухонном принтере. Как результат, гости невероятно довольны скоростью обслуживания и отсутствием каких-либо накладок.
Ещё одна причина, по которой мне нравится система – возможность контролировать коммерческие показатели и эффективность сотрудников удаленно. Благодаря отчетам, которые я получаю каждый день на свой смартфон, я четко вижу, сколько и каких блюд мы продали, сколько гостей обслужили, и кто из моих сотрудников особенно постарался."




Google+
Свяжитесь
с нами