+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Более 30 ресторанов холдинга "Нордсити" работают на Tillypad

В 2015-2016 годах на базе Tillypad было автоматизировано более 30 объектов питания, принадлежащих управляющей компании "Нордсити". Большая часть из них расположена в торгово-развлекательных комплексах Вологды, Великого Новгорода и Сыктывкара и представлена ресторанами быстрого питания на фуд-кортах. Кроме того, в управлении "Нордсити" служба доставки "Дом пиццы", несколько концептуальных ресторанов, кофеен и баров (Lucky Star, "Штоф", "Ёрш", "Кофе.com"), которые тоже сегодня работают на Tillypad. Каждый ресторан является собственностью холдинга, и в каждом из них реализован полный цикл управления: от разработки концепции и брендинга до операционного менеджмента и всех видов учета.

Для компании "Тиллипад" автоматизация объектов холдинга "Нордсити" стала крупным проектом: в портфеле недвижимости "Нордсити" более 100 000 квадратных метров коммерческой недвижимости в нескольких городах России. Существенным удобством для подразделения HoReCa "Нордсити" стало то, что благодаря Tillypad все данные ресторанов стекаются и обрабатываются в центральном офисе. Это позволило избежать создания лишних управленческих должностей на местах, а также распределять обязанности и нагрузку между офисными сотрудниками максимально эффективно.

Такая структура позволяет "Нордсити" не только эффективно управлять собственным направлением HoReCA, но и сокращает издержки на процессы, связанные с поставками продуктов в рестораны.  С помощью функционала блока "Закупки" Tillypad на каждом из объектов автоматически формируются плановые заявки: система анализирует нормы расхода продуктов в конкретном ресторане и сроки поставки, после чего сама отправляет заказ в центральный офис в Вологду. Заявка, автоматически отправленная из ресторана, моментально отображается в интерфейсе специалиста отдела снабжения, в обязанности которого входит непосредственная работа с поставщиками. Объединяя заявки из всех подразделений холдинга в единую заявку поставщику всего в несколько кликов, менеджер выполняет свою работу быстро и безошибочно. Минуя несколько промежуточных действий, необходимых для формирования заявки во вне подобного функционала, специалисты работают гораздо эффективнее. Это позволяет холдингу экономить на фонде оплаты труда, а также, благодаря возможностям Tillypad, на самих закупках: система просто не позволит приобрести продукты по ценам, выше установленных.

ШиршиковКонстантинВалерьевич, руководительотделаинформационныхтехнологий компании "Нордсити": "Система Tillypad стала для нас мощным и удобным инструментом, решающим ежеминутные и глобальные задачи одинаково профессионально. Где нужно – просто и четко, где требуется – глубоко и незаурядно. От работы с заказами в ресторанах до систематизации и выстраивания под нужным углом объемных данных – система демонстрирует себя безукоризненно. Отдельного слова требует уникальный блок для работы с закупками, который позволил нам выстроить структуру нашего предприятия так, что мы предельно упростили бизнес-процессы и саму схему работы с поставщиками."

В настоящее время "Нордсити" готовит к запуску три новых объекта общественного питания, в том числе новую для себя концепцию с обслуживанием по free-flow-принципу. Их, а также рестораны крупнейшего круглогодичного курорта Вологодской области Центра "Y.E.S." также планируется автоматизировать с помощь Tillypad.







Google+
Свяжитесь
с нами