+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Два кафе – один Tillypad

Компания "СофтАльянс" автоматизировала два кафе в пригороде Москвы, городе Железнодорожном. Формальное объединение в сеть заведений с абсолютно разным меню и концепцией дало возможность владельцам наблюдать и контролировать показатели двух ресторанов в едином удобном интерфейсе.
Кафе, расположенное на центральной улице и привлекающее внимание броским архитектурным решением (отдельно стоящее здание кафе построено в форме пельменя), всегда наполнено гостями не только благодаря удачному расположению, но и привлекательной ценовой политике и большим сытным порциям пельменей, мант, вареников и бууз ручной лепки. Обед получится еще более выгодным, если воспользоваться одним из спецпредложений, настроить которые пельменной помогла компания "СофтАльянс". Гости могут рассчитывать на скидку по своей дисконтной карте или же воспользоваться акциями, по которым в определенные часы можно получить еще более существенные скидки и блюда в подарок.
В обеденное время, когда свободный столик найти не так просто, возрастает нагрузка на кухню. При приготовлении блюд к подаче одним большим потоком поварам гораздо проще перепутать, задержать или упустить заказы. Управление заказами в пельменной ведется с помощью кухонного монитора, на котором отображаются заказы с цветовыми идентификаторами. Система автоматического тайминга по заказам позволяет шефу и сотрудникам кухни не только избегать путаниц, но и радовать гостей неизменными стандартами скорости. Благодаря цветовым подсказкам по каждому открытому заказу сотрудники производства оперативно оценивают свою загруженность и задержек с приготовлением блюд не происходит.
 Не отставать от поваров по скорости официантам помогают планшеты. С их помощью они принимают заказы у столиков и мгновенно передают их на кухню. В часы пиковых нагрузок на помощь официантам приходит администратор. Оценить обстановку в зале он может одним быстрым взглядом на план зала на POS-терминале: на нем наглядно выводится информация по открытым, закрытым и переданным в оплату счетам.
Ещё две лицензии Tillypad в пельменной приобретены для бухгалтера и управляющего, которые работают не только с данными пельменной, но и второго заведения сети – бара "БарБосс". В "БарБоссе" не готовят пельмени, зато меню пестрит множеством других блюд мировой кухни и большим выбором напитков. Преподнося процесс приготовления блюд как эстетику, бар создал открытую кухню, отделенную от зала стеклянной стеной. За приготовлением коктейлей тоже можно понаблюдать, разместившись за контактной барной стойкой. Здесь же гости могут заказать бутылочное и бочковое пиво голландских, чешских, ирландских, английских пивных брендов и крепкие напитки. Благодаря Tillypad работа с алкогольной декларацией у бухгалтера "БарБосса" занимает совсем немного времени: она формируется автоматически на основании товарных приходов.
В баре, как и пельменной, тоже есть несколько программ лояльности. Так, все именинники в месяц своего рождения получают в подарок от бара десерт, действует 20% скидка при заказе в обеденные часы и навынос.





Google+
Свяжитесь
с нами