+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Французская кухня в традиционном английском стиле

В конце марта 2015 сотрудники британского офиса Tillypad завершили работы по автоматизации ресторана французской кухни Piedaniel’s, расположенного в самом центре очаровательного городка Бейквелл.
Сказочная местность, колоритность фольклорных фестивалей, близость к живописнейшему национальному парку Пик-Дистрикт ежегодно привлекают в маленький Бейквелл тысячи туристов. Вот уже 20 лет Piedaniel’s – излюбленный ресторан местных жителей, гостей фестивалей и всех тех, чей путь в первый национальный парк британских островов пролегает через Бейквелл. Сюда приходят после работы и долгих прогулок, чтобы насладиться неизменно теплым приемом, успокаивающей атмосферой, великолепной французской и английской кухней. О гостеприимстве владельцев – семейной пары Пайдениэлс, меню и безупречности сервиса ходит молва не только в маленьком Бейквелле, но и на сервисе Tripadvisor. Из 270 отзывов о ресторане более 200 восторженны, и их авторы удостоили Piedaniel’s наивысшей оценки Tripadvisor.
Владельцы ресторана, Эрик и Кристиана Пайданиэл – опытные рестораторы, обладатели множества престижных премий. К выбору системы автоматизации они отнеслись столь же тщательно, сколь серьезно подходят к проработке рецептур своих кулинарных шедевров.  Автоматизация Piedaniel’s должна была не только избавить персонал от трудоемкой бумажной волокиты, связанной с обслуживанием клиентов и учетом, но и вывести ресторан на новый уровень.
Обновление IT-инфраструктуры Piedaniel’s качественно повлияло на внутренние процессы заведения, общее восприятие ресторана в глазах посетителей, значительно усовершенствовало возможности для оценки ряда экономических показателей. От приема заказа до расчета с гостем, от выгрузки продаж до назначения скидки – любые задачи занимают теперь секунды. Как итог, гости Piedaniel’s получают заказы быстрее, при расчете могут попросить официанта объединить или разделить счет с точной разбивкой по составу заказа, а сотрудникам и менеджменту больше не нужно вручную собирать данные для учета перемещения продуктов и анализа продаж.
Одна из особенностей ресторана – обновление меню раз в сезон. Это гарантирует гостям то, что они будут наслаждаться наисвежайшими местными продуктами именно тогда, когда сама природа предлагает их к столу. Авторы каждой сезонной новинки – владельцы Эрик и Кристиана Пайданиэл самостоятельно заносят в программу новые позиции прейскуранта и данные по их ингредиентам через интерфейс лицензии для бэк-офиса. Это значит, что меню может обновляться даже тогда, когда оба шеф-повара находятся в "творческих поисках" за пределами города.
В Piedaniel’s можно не только вкусно позавтракать, великолепно пообедать и изысканно поужинать, но и отметить особенное событие и провести деловую встречу. К услугам гостей ресторана вместительный банкетный зал, который часто бронируют под свадьбы, и закрытый обеденный кабинет для переговоров, который также редко бывает пустым. Планировать и обслуживать мероприятия в Piedaniel’s помогает Tillypad XL. Благодаря специальному режиму работы "Банкеты" менеджеры ресторана всегда в курсе, по какому из запланированных банкетов еще не внесена предоплата, какой из праздников потребует более тщательной и заблаговременной подготовки, для проведения какого мероприятия понадобится закупка большей, чем обычно, партии продуктов.
Эрик Пайданиэл, совладелец Piedaniel’s: "После установки Tillypad XL мы с Кристианой поняли, что для эффективного управления рестораном вовсе не обязательно целыми днями крутиться в зале и на кухне. Выполнение каждодневных задач теперь занимает в разы меньше времени, а это значит, что мои сотрудники больше времени могут уделить гостям, а мы с Кристианой – посвятить высвободившиеся часы стратегическому планированию. Ошибки, вызванные человеческим фактором, исключены, и теперь я твердо знаю, сколько именно продуктов было списано по итогам торгового дня. Ещё один большой плюс Tillypad XL в его понятности и удобстве для каждого из членов моей команды. Некоторые мои сотрудники никогда не работали с подобными системами, заказ принимали с помощью карандаша и блокнота, учет перемещений тоже вели на бумаге. Честно говоря, я ожидал некоторые трудности в освоении ими ПО, но к моему удивлению, ребята уже на следующий день после установки прекрасно ориентировались в системе."






Google+
Свяжитесь
с нами