+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Технологии на службе у лучшего сервиса

"Салам" — еще один популярный ресторан Ашхабада, который был недавно автоматизирован с помощью Tillypad. Концепция этого заведения включает в себя великолепную кухню, дизайнерское оформления восьми тематических VIP-кабинетов, внедрение сразу нескольких технических решений, приятно удивляющих гостей и исключающих любые промедления в обслуживании.
Впечатлять технологиями "Салам" начинает еще на пороге: каждой пришедшей компании вместо бумажного меню здесь вручают планшеты. Пролистав электронный каталог блюд и определившись, гости вызывают официанта с помощью кнопки iBells. В тот же момент официант получает уведомление на свой рабочий смартфон, где установлено мобильное приложение Tillypad. Оно служит для моментальной отправки заказов на производство минуя бумагу и POS-терминал, а также получения мгновенной обратной связи от барменов и поваров. Мобильный Tillypad одновременно может быть доступен шести официантам – именно столько лицензий Front на данный момент приобретено в "Салам". Во время пиковых нагрузок, когда на помощь привлекается дополнительный персонал, работа с заказами частично ведется с помощью сенсорного моноблока. Этот же компьютер является мощным сервером, где хранятся все данные ресторана: от рецептов блюд до финансовых документов и статистики по продажам.
В центре основного зала, где одновременно комфортно может расположиться 150 человек, установлен специальный дисплей. С его помощью официанты получают информацию о вызовах VIP кабинок также, как и на свои смартфоны, поэтому обращаются к нему в основном администраторы, контролирующие общую обстановку в зале.
Пудаков Сердар, администратор: "Салам" — ресторан с клубной атмосферой, располагающей не только к гастрономическим наслаждениям, но и веселому времяпрепровождению и отдыху. К нам часто приходят большие компании, чтобы весело отметить события любого характера и масштаба. Каждую неделю у нас проводят корпоративы, отмечают помолвки и свадьбы, нередко мы организуем детские праздники. Поэтому в режиме "Банкеты" Tillypad мы работаем каждый день: принимаем предоплату, при необходимости возвращаем неизрасходованный депозит, работаем с банкетным меню и полностью сопровождаем мероприятия в день их проведения. Tillypad мы доверили не только организацию и проведение всех наших банкетов, но и массу других задач, а с недавних пор с его помощью организовываем доставку."
Сервис доставки в "Салам" оказался востребованным. Ресторан славится блестящим исполнением классических европейских и туркменских блюд, а также большими порциями, поэтому гости, побывавшие в "Саламе" хотя бы раз, заказывают понравившиеся блюда домой или в офис. Tillypad помогает ресторану управлять множеством процессов нового сервиса: вести и активно работать с базой постоянных клиентов, отслеживать этапы приготовления блюд и скорость их доставки курьерами – прозрачно и просто, так, что любой процесс легко проконтролировать в любой момент времени – прямо сейчас, завтра или через месяц.


Google+
Свяжитесь
с нами