+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad в подмосковном "Малибу"

Еще один крупный объект в Московской области, гостинично-развлекательный комплекс "Малибу", перешел на последнюю версию Tillypad. Размеры курорта и большое количество ресторанов и развлекательных заведений на его территории обусловили сроки работы – для полного перехода понадобилось несколько дней, – однако возможности обновленного Tillypad позволили курорту уже в первую неделю поднять качество сервиса и скорость выполнения внутренних задач.
Подмосковный курорт, стилизованный под тропический остров, — это несколько мини-отелей, гостиница с банкетной площадкой на крыше, рестораны, причал для владельцев яхт, собственные пляжи и настоящий морской фрегат, который работает летом в качестве отеля и площадки для незабываемых фотоснимков. Курорт расположен в 15 километрах от Москвы в живописной бухте с многолетними соснами на берегу Пироговского водохранилища.
"Малибу" автоматизирован с помощью Tillypad c самого открытия в 2004 г., когда на территории комплекса функционировала лишь малая доля объектов от числа существующих сегодня. Переход с классической версии Tillypad на Tillypad 9.6 стал решением, продиктованным новым масштабами и задачами курортного проекта.
Сегодня "Малибу" работает на полностью обновленном оборудовании, включающем не только POS-терминалы, но и планшеты для приема заказа, с помощью которых администраторы во время пиковых нагрузок принимают заказы у столиков и мгновенно отправляют их на кухню. Кроме того, сотрудники ресторанов теперь могут удобно планировать и проводить банкеты, оперативно получать последние данные о продажах как в самом ресторане, так и в центральном офисе, а администраторы и руководители – просматривать данные о деятельности комплекса в виде web-отчетов, приходящих на электронную почту по заданному расписанию или же в любой момент, когда в этом есть необходимость.
Ресторанные площадки разбросаны по всей территории "Малибу", и меню-фьюжн пестрит блюдами разных кухонь мира: мексиканскими кесадильями, кавказскими шашлыками, русскими супами и французскими салатами. Блюда готовятся на нескольких кухнях, взаимодействие между подразделениями которых и официантами осуществляется с помощью Tillypad.
"В новой версии Tillypad мы нашли много удобных инструментов и активно пользуемся ими каждый день. Это и возможности оперативного исправления, и расширение функций для управления скидкам и другими программами лояльности, и режим работы стоп-лист, и банкеты.  Работать на терминалах стало быстрее и приятнее, обновленная программа показала нам, сколько всего нужного и полезного мы можем делать для того, чтобы день ото дня повышать качество обслуживания и мотивировать персонал ориентироваться на большие личные достижения".
Работы по автоматизации курортного комплекса выполнил московский дилер Tillypad, компания "Оптимал Софт".






Google+
Свяжитесь
с нами