АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

В самом душевном ресторане Челябинска

В феврале на центральной пешеходной улице Челябинска открылся ресторан "Родня". Концепция его необычна: все сотрудники по легенде связаны родственными узами, а гости получают вместо привычной дисконтной карты накопительную "карту родственника". Посетителям обещают душевную атмосферу в духе добрых семейных традиций, радушный прием хостесс, большие порции блюд в авторском исполнении русского и грузинского шеф-поваров.
Развлекательный комплекс "Монополия", известный в городе рестораном "Лунный свет", барами "P.S.", Topka, Bar Duck и клубом "Ну, и Чё?"  для своего нового проекта вновь выбрал Tillypad. Все заведения "Монополии" объединены в сеть, что позволяет сотрудникам офиса контролировать объекты централизованно, снимая суммарные показатели сети и работая с документами по каждому из заведений отдельно.
Дилер Tillypad в Челябинске, компания "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал", помогла "Родне" настроить программу лояльности, по которой владельцам бонусных карт после оплаты счета возвращается 12% от потраченной суммы. Бонусная система, по мнению владельцев ресторана, работает гораздо эффективнее, чем скидочная.
Директор ООО "Гарнет отель", Хакимов Дмитрий Ильясович: "Гости душевного ресторана "Родня" могут оформить "карту родственника", на которую мы с помощью Tillypad начисляем 12% от счета. Фактически, гость в любой другой свой визит может заказать у нас блюда на сумму, эквивалентную накопленному кэш-бэку. Практика показала, что "живые" деньги на личном счете работают гораздо эффективнее, чем эфемерные 5-10% скидки, которые практически везде перестали быть стимулом к посещению. Программа лояльности с накоплениями действительно помогает нам повышать количество повторных визитов, а удобный отчет по ней – отслеживать статистику по владельцам дисконтных карт.
Система Tillypad установлена в каждом из наших заведений, работает быстро и помогает реализовывать все наши задумки. В "Родне" автоматизация обслуживания организована особенно удобно: помимо POS-терминалов сотрудники зала используют для приема заказов мобильные телефоны с Tillypad. Это удобно, быстро и нравится гостям. Без сомнения, для наших следующих проектов мы вновь выберем Tillypad."





Google+
Свяжитесь
с нами