+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad XL: быстрее обслуживание – выше доходы

Spice Exchange: увеличиваем скорость обслуживания и доходы
Индийский ресторан Spice Exchange – одно из типичных для Англии заведений, предлагающих блюда национальной кухни. Здесь подают как классические блюда, так и творческие вариации шеф-повара на тему кухни Индии и Бангладеш. Spice Exchange весьма популярен, в том числе благодаря сервису "еда навынос". Но успех заведений такого формата во многом зависит от скорости обслуживания. Текущая система автоматизации замедляла все ежедневные рабочие процессы, поэтому владелец Spice Exchange Шурук Миах решил её заменить.
Преимущества для Spice Exchange
Анализ рынка показал, что жестким требованиям владельца к стоимости и функциям программы соответствует только Tillypad XL. Шуруку Миаху понравилась возможность выбрать специализированную лицензию, а не приобретать полный набор функций, часть из которых будет не востребована. Повлияли на выбор и скорость работы Tillypad XL, простота и удобство интерфейса, точность учета и возможность работать с приложением на мобильных устройствах.
Шурук Миах, владелец Spice Exchange: "В Tillypad XL меня привлекло сочетание возможностей системы и выгодных цен. Мы купили лицензии со всеми необходимыми функциями для фронт- и бэк-офиса, не переплачивая за складской учет, которым совершенно не пользуемся. При этом мы достигли цели: скорость и качество обслуживания заметно повысились. Наши официанты принимают заказы навынос на POS-терминале, а заказы в зале – на iPad. Мы получаем все отчеты и контролируем работу сотрудников ресторана."
Система/Внедрение
Ресторан Spice Exchange использует три лицензии: две F-типа (фронт-офис) и одну B-типа (бэк-офис). Система Tillypad XL позволила разделить обслуживание посетителей в зале и заказы навынос между двумя терминалами. Официанты в зале работают на iPad, что повышает скорость обслуживания гостей. Сотрудник, работающий на POS-терминале, принимает заказы на "еду с собой" по телефону. При этом он вносит в гостевой счет имя и номер телефона клиента и сообщает ему срок готовности заказа.
Данные клиента печатаются на марке заказа, и повар видит, что это заказ навынос и, соответственно, координирует действия своего персонала. Время приготовления рассчитывается исходя из общей загруженности кухни, с учетом данных по всем заказам ресторана, которые отображаются на POS-терминале. Такая схема работы позволяет Spice Exchange быстро обслуживать всех клиентов, сохраняя высокий темп работы вне зависимости от наплыва посетителей или от количества заказов в зале и навынос.


Google+
Свяжитесь
с нами