АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad XL на ПМЭФ-2011

В 15-й раз в Санкт-Петербурге прошел ежегодный Международный экономический форум – ПМЭФ. Являясь по своей масштабности и значимости главным экономическим саммитом России и стран СНГ, форум традиционно проходит под патронажем Президента Российской Федерации и собирает политиков, представителей бизнес-сообществ, включая глав крупнейших российский и иностранных компаний, представителей общественности и средств массовой информации со всего мира. Экономическим итогом ПМЭФ-2011 стало подписание 56 соглашений на общую сумму более 200 миллиардов рублей. Все деловые мероприятия форума проходили в одном из павильонов "Ленэкспо" – в специально созданной для этих целей экспозиционно-деловой зоне, оснащенной самым инновационным оборудованием. Задачи по организации питания делегатов были решены с помощью услуг ведущей кейтеринговой компании и современной системы автоматизации Tillypad XL от компании "Тиллипад".
Николай Бухтояров, директор по продажам компании ООО "Эльф-М":
"На мой взгляд, система отработала безупречно, обеспечив высокую скорость и качество обслуживания гостей на протяжении всей работы форума. Используя возможности Tillypad XL, мы разделили столы в залах на несколько групп и в соответствии с количеством групп установили несколько линий выдачи блюд на кухне. Таким образом, каждая группа столов была «закреплена» за ближайшей к ней линией. Из оборудования мы использовали терминалы приема заказов (КПК) – для работы официантов в залах, принтеры сервис-печати марок – для поваров и официантов, работающих на линиях выдачи блюд. Данные заказа по каналам беспроводной связи Wi-Fi передавались на принтер, установленный на линии выдачи блюд, и происходила печать марки с номером столика и меню заказа. После того как блюдо было приготовлено, официант, закрепленный за этой линией выдачи, подавал заказ гостю, ориентируясь на марку с номером столика. Оптимизация данных процессов позволила нам значительно сократить время обслуживания гостей и исключить ошибки в работе персонала".
Компания "Тиллипад" является одним из лидеров рынка автоматизации предприятий общественного питания в России и СНГ. Она предоставляет услуги по внедрению инновационной системы автоматизации ресторанного бизнеса Tillypad XL, включая подбор и поставку оборудования, обучение персонала и техническое сопровождения системы.
Проект реализован компанией "Эльф-М" – одним из ведущих партнеров "Тиллипад" на Северо-Западе России.



Google+
Свяжитесь
с нами