+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad XL объединяет культуры

Tillypad XL пришел в республику Калмыкия. В начале марта 2015 в Элисте компания "Талтахна" завершила работы по автоматизации кафе "Чачир".
"Чачир" — место, которое придется по вкусу едва ли не каждому жителю Элисты. Владельцы, имеющие опыт администрирования крупными московскими франчайзинговыми сетями, позаимствовали в свой собственный проект самые успешные управленческие и кулинарные решения. Чуть менее чем за 1 год владельцам удалось превратить ресторан в площадку с развлекательной и концертной программой и место, где можно получить настоящее удовольствие от кухни: японской, итальянской, американской, европейской и национальной калмыцкой.
Зная, что грамотно спланированные программы лояльности являются двигателем развития бизнеса, Соятивы Бадма и Басана регулярно проводят акции и предоставляют скидки постоянным клиентам. С марта 2015 в этом помогать им начал "Тиллипад". Постоянным клиентам "Чачира" дарятся накопительные карты, предоставляющие держателям скидки от 10 до 30%. Отчеты Tillypad XL уже успели продемонстрировать, что обращение скидочных карт в "Чачире" способствует росту повторных визитов, а акции, такие как "десерт в подарок при заказе от 2000 руб." и "3-й коктейль в подарок" увеличивают средний чек, а с ним и прибыль.
Айта Гавгаев, компания "Талтахна": "При выборе программы автоматизации для "Чачира" у нас не возникло сомнений. Tillypad XL – постоянно совершенствуемая программа с современной архитектурой, открытым кодом, у нее есть поддержка. Это значит, что в любой момент времени по требованию клиента я смогу доработать функционал и настроить нестандартные отчеты. Например, в скором времени руководство "Чачира" планирует запустить внутренний конкурс: официанты будут соревноваться по продажам определенных элементов прейскуранта. Для учета личных продаж мы разработаем специальный отчет, который даст разбивку по продажам позиций каждого сотрудника. Ещё одна доработка, которую мы собираемся внедрить – количественное ограничение по стоп-листу. Решение удобно тогда, когда ресторан всегда хочет иметь в наличии 1-2 порции "запасных" блюд или десертов. Например, кафе и рестораны обычно закупают небольшое количество сладостей, и чтобы не продать последнее пирожное, можно настроить стоп-лист с количественным ограничением."
Кстати, в "Чачире" мы уже внедрили одно собственное решение: в режиме "Оплата" можно выбрать "неплательщика" — сотрудника ресторана, которому предоставляется бесплатное питание. К тому же, благодаря этой доработке можно получать сведения по блюдам и суммам, списанным на питание конкретного человека."
"Чачир" развивается вместе с Tillypad XL. Совсем скоро ресторан откроет уличные беседки, где смогут разместиться еще 80 человек. 




Google+
Свяжитесь
с нами