+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Tillypad XL: опыт внедрения в Англии

Компания "Тиллипад" внедрила систему автоматизации ресторанов Tillypad XL в "Кинг Джон Инн" – одном из лучших ресторанов Англии.
Заведение, расположенное на границе графств Уилтшир и Дорсет,  совмещает ресторан авторской кухни, первоклассный отель и винотеку. Викторианское здание с полуторавековой историей сохранило особенную атмосферу, а интерьер заведения удачно сочетает современные удобства и деревенский стиль.
Несмотря на небольшой размер, "Кинг Джон Инн" пользуется популярностью, в том числе и у таких знаменитостей, как Гай Ричи, который живет по соседству. Успехом заведение обязано отличному сервису и трудам шеф-повара Саймона Треппе, который предлагает посетителям великолепные блюда и обновляет меню дважды в день.
Чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания при большом потоке посетителей, руководству "Кинг Джон Инн" требовалась эффективная система автоматизации, которой является Tillypad XL. Так, современные мобильные решения Tillypad XL позволяют использовать iPad для обслуживания посетителей на летней террасе. Она часто становится местом проведения различных мероприятий, во время которых такой мобильный POS-терминал для официантов становится незаменимым.
Английский ресторанный бизнес, безусловно, имеет свою специфику, что отразилось на проекте внедрения Tillypad XL. Например, система была настроена таким образом, чтобы завсегдатаи ресторана могли иметь там личные счета. Состояние этих счетов, информацию о задолженностях и историю всех заказов посетителей контролирует управляющий. Кроме того, система ведет учет весьма обширной базы постоянных клиентов.
Tillypad XL также упрощает руководству "Кинг Джон Инн" контроль работы заведения в целом. Система автоматически отсылает ежедневный отчет о работе ресторана и гостиницы на e-mail управляющего и владельца.
"Кинг Джон Инн" учитывает все пожелания гостей, поэтому они могут заказать, например, салат как основное блюдо с подачей по курсу стартера (в этом случае порция и цена увеличатся в два раза), изменить гарнир, добавить соусы и поменять многое другое, чтобы заказ полностью соответствовал их вкусам. Благодаря использованию системы Tillypad XL, официанты быстро информируют обо всех этих пожеланиях шеф-повара, используя комментарии к заказам, которые распечатываются на кухне.
"Мы тесно сотрудничали со специалистами компании, чтобы оптимально настроить систему автоматизации Tillypad XL для управления нашим рестораном и гостиницей. Я от всего сердца благодарю Тиллипад за высочайший уровень сервиса, предоставленный во время реализации проекта, а также в процессе использования Tillypad XL, " – говорит Алекс Бун, владелец "Кинг Джон Инн".





Google+
Свяжитесь
с нами