Tillypad. Доставка

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ
Для ресторанов, ресторанных сетей и производств
Колл-центр с распределенной структурой
CRM-система и программы лояльности
Управление производством и логистикой
Инструменты для оптимизации процессов
Интеграция с интернет-магазином
Складской, управленческий учет и многое, многое другое
У нас есть решения
для любой структуры бизнеса по доставке
Ресторанные сети с собственным колл-центром

У вас холдинг, сеть ресторанов или несколько точек производства. При этом вашим целевым направлением может быть как доставка, так и классическое обслуживание в зале. Все звонки клиентов поступают на единый телефонный номер колл-центра, откуда операторы, в зависимости от локации клиента, отправляют заказы в рестораны или производственные цеха.

Ваши возможности с Доставкой от Tillypad
Интеграция с АТС, IP-телефония

Колл-центры, принимающие заказы на доставку, могут одновременно работать с разными городами, а также ресторанами разных концепций: пиццериями, суши-барами, фаст-фудами, ресторанами европейской кухни. У каждого из заведений может быть не только свое меню и ценовая политика, но и выделенный телефонный номер.

Документирование каждого звонка

Как только поступает звонок от клиента, зарегистрированного в базе, автоматически открывается личная карточка звонящего. Это высвобождает время оператора на заполнение контактных данных. По каждому клиенту можно посмотреть историю изменения статусов заказа, а значит в любой спорной ситуации у вас будет вся необходимая информация.

CRM, история заказов клиентов

Взглянув на предпочтения клиента, оператор сможет дать индивидуальные рекомендации по выбору блюд или предложить дополнительные позиции к заказу. Опция также поможет сориентировать клиента по названию блюд из предыдущих заказов, если тот, например, забыл название понравившейся пиццы.

Интеграция доставки в бизнес-процессы ресторана

Поддержка бонусных и накопительных программ лояльности, скидок, подарков. Управление закупками, проведение инвентаризаций, расчет себестоимости блюд, отслеживание остатков, финансовый учёт, мотивация сотрудников, сотни информативных отчетов – с "Доставкой" доступны все возможности Tillypad.

Опции для удобного внесения индивидуальных пожеланий гостя

Гости могут забирать заказы из ресторана самостоятельно, делать предзаказы за несколько дней до необходимой даты, добавлять блюда в текущие заказы до момента отправки курьера, просить добавить к блюдам дополнительные сервировочные наборы и ингредиенты. Вместе с Tillypad учитывать любые пожелания клиентов и предоставлять высококлассный сервис легко.

Управление этапами производства и логистики

Чтобы заказ не потерялся, не задержался и был приготовлен в точности со всеми пожеланиями, доставка разбивается на несколько этапов. На каждом из них гостевому счету присваивается один из статусов ("ждет начала приготовления", "начали готовить", "в пути" и т.д.). В назначенное время ответственные сотрудники получают напоминания о необходимости завершения этапа – это значит, что курьер на пороге будет вовремя.

Повышение скорости и отточенности бизнес-процессов

Зарегистрированный заказ попадает к повару сразу же после того как получает статус "ждет начала приготовления". При желании запускать приготовление блюд можно и вручную. Для оптимизации процессов в системе можно задать лимит на время приготовления блюд и непосредственное время доставки курьером. Автоматические напоминания о сроках помогут избежать задержек.

Комфортный менеджмент процессов

Заказы на любом из этапов легко отслеживать: все изменения в разрезе каждого заказа сохраняются, а удобная фильтрация по статусам позволяет быстро оценивать загруженность подразделения. Таким образом в случае необходимости администраторы и менеджеры могут своевременно принять управленческое решение.

Поддержка геокодирования, тепловая карта заказов

Геокодирование помогает операторам быстро заполнять адрес доставки, назначать ответственный за приготовление заказа и логистику ресторан, рассчитывать время, которое потребуется курьеру, чтобы доставить заказ. Посмотреть географию заказов и отследить загрузку зон в режиме реального времени можно с помощью удобного отчета.

Управление курьерской службой

Назначайте курьеров и контролируйте финансы, выданные им под расчет: вместе с заказом курьер получает кассовый чек, пречек заказа с указанным адресом доставки и при необходимости деньги для сдачи с крупных купюр. По завершении смены с каждым из курьеров происходит индивидуальный расчет, и только после этого торговый день закрывается. Детализация по незакрытым счетам, приходящихся на каждого из курьеров делает работу менеджеров удобной, а движение денежных средств прозрачным.

Интеграция с АТС, IP-телефония

Колл-центры, принимающие заказы на доставку, могут одновременно работать с разными городами, а также ресторанами разных концепций: пиццериями, суши-барами, фаст-фудами, ресторанами европейской кухни. У каждого из заведений может быть не только свое меню и ценовая политика, но и выделенный телефонный номер.

Посмотрите, как работает Доставка с Tillypad

Как только поступает звонок от постоянного клиента, программа автоматически определяет его номер и открывает карточку. Заполнять детали доставки не потребуется: Tillypad предложит список адресов, на которые клиент уже оформлял доставку. На этом этапе можно указать дату и время (если заказ отложенный), количество гостей, для которых потребуются индивидуальные наборы, источник, из которого клиент узнал вас, а также любую другую информацию, которая важна для вас. Все поля настраиваются.

Почему стоит открыть направление доставки, если вы до сих пор этого не сделали?

Объем рынка доставки еды в России находится в диапазоне 90-110 млрд руб., он растет примерно на 10-15% в год.

По данным исследования Delivery Club, доставка – один из самых перспективных и быстро растущих ресторанных сегментов в России. Средний чек здесь даже немного выше, чем "на месте": в Москве – 1604 рубля, в крупных городах России – около 1240 рублей.

По данным еще одного исследования, проведенного в 2015 году компанией the NFD Group, несмотря на кризис, прирост рынка доставки пиццы в 2015 г. по сравнению с предыдущим годом составил 6%. По данным исследования, именно направления доставки и фаст-фуда показывают уверенный рост, в то время как остальные сегменты HoReCa в той или иной степени "проседают".

Остались вопросы? Напишите нам!
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Ваше сообщение
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных.
Google+