+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
15.05.2015

Чтобы зал всегда был полон. 5 идей от Tillypad

Вопреки всем прогнозам, в Москве и Петербурге каждый месяц открываются десятки новых ресторанов, кофеен, баров, кондитерских и модных вагончиков со стрит-фудом. Когда городские СМИ и паблики в соцсетях еженедельно выдают подборки с новыми заведениями, у каждого из которых есть свое неповторимое "лицо", рестораторам становится все сложнее бороться с оттоком гостей. Желание сходить "на разведку" в новое место вполне объяснимо, и менеджменту заведений приходится прикладывать максимум усилий, для того чтобы не потерять преданных клиентов.
Обходительный сервис, необычное меню, стильный интерьер, привлекательная ценовая политика и программы лояльности работают на успех всегда в совокупности. Любимый ресторан – в большинстве случаев не просто заведение, где радуют отношение персонала, вкус и качество блюд, а место, ставшее любимым из-за чувственного восприятия. О местах, куда хочется возвращаться часто, говорят "выбираю, потому что люблю". Поэтому работа над лояльностью – это прежде всего работа по завоеванию сердец гостей.
Найти ключ к сердцу – задача не из легких. Именно поэтому система автоматизации Tillypad XL поддерживает и готова предложить множество решений для стимулирования повторных посещений и привлечения новой аудитории.
Для того чтобы напоминать о себе, побуждать гостей возвращаться и увеличивать средний чек, рестораторы, работающие с Tillypad XL, чередуют программы лояльности различных механик. Практика успешных ресторанов показывает, что периодическое чередование акций (скидок, денежных и неденежных бонусов, подарков, бесплатных угощений) помогает избегать привыкания и потери интереса клиентов, а широкие возможности для проведения измерений эффективности после ряда тестовых запусков позволяют определить набор "своих" мероприятий.
В Tillypad XL постоянно появляются новые решения для организации, полноценного сопровождения и оценки эффективности программ лояльности. Вот еще несколько идей для привлечения новых клиентов и удержания тех, кто уже успел вас полюбить.
1. Увеличивайте средний чек и стимулируйте продажи интересных вам позиций с помощью программы лояльности "Подарочное блюдо при наборе определенных блюд". Так, при заказе гостем трех определенных блюд из вашего меню в счет автоматически включится подарочное блюдо со 100% скидкой. При заказе двойного (тройного и т.д.) набора блюд, в счет добавится 2 (3 и т.д.) подарочных блюда.
2.Пусть гости приходят к вам чаще. Расскажите аудитории, что в вашем ресторане можно существенно сэкономить и получить скидку, которую вы даёте каждому десятому или двадцатому клиенту. В реализации акции вам поможет программа лояльности "Скидка на каждый N-й счет в торговом дне". Настройте сумму скидки, дни работы акции, выберите заведения вашей сети и подразделения в них (например, бар или гриль) и решите, с какой частой будет применяться скидка – готовы ли вы ее дарить каждому пятому, десятому или двадцатому клиенту.
3. Ещё одна возможность увеличивать средний чек и продажи высокомаржинальных позиций – предоставлять скидку на каждое второе, третье или четвертое блюдо в счете. Настроив программу лояльности "Скидка на каждую N-ю позицию в пределах заказа", вы сможете автоматически предоставлять скидку при единовременной продаже нескольких одинаковых позиций или же дарить. Например, при заказе клиентом двух пирожных, третье можно дарить или же продавать с 50% скидкой.
4. В период затишья между обедом и ужином многие рестораны увеличивают посещаемость с помощью акции "Счастливые часы". В классическом ее варианте гость, заказывая одно блюдо, получает второе такое же в подарок. Предложения типа "Купи один – получи второй в подарок" всегда радуют посетителей и побуждают приходить с друзьями.
Для реализации акции удобно воспользоваться программой лояльности "Скидка при заказе каждого второго блюда". Скидка автоматически применится при заказе каждого второго одинакового блюда, а при изменении количества блюд или удалении пересчитается. Программу лояльности можно настроить и таким образом, что повторные блюда будут не бесплатны, а будут продаваться со скидкой.
5. Хотите, чтобы у вас чаще отмечали торжества и проводили корпоративы? Предоставляйте скидки большим компаниям с помощью программы лояльности "Скидка по количеству гостей в счете". Скидка автоматически рассчитывается в зависимости от количества гостей (например, 5 гостей = 5%), но не превысит максимального установленного вами значения.  Чем больше гостей, тем больше размер скидки, тем выгоднее вашим гостям и вам! С программой лояльности можно проводить акции более сложных механик, устанавливая коэффициент скидки. Например, при применении коэффициента 2, пять друзей, посетивших ваш ресторан, получат скидку в 10%.
Придумывайте и реализуйте новые акции, используйте их как дополнительные информационные поводы для продвижения ресторана и/или как инструменты для увеличения оборота. Оценивать эффективность ваших маркетинговых мероприятий вам помогут удобные и информативные отчеты Tillypad XL.
Google+
Свяжитесь
с нами