+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
26.04.2016

Ещё два внедрения в Великобритании

В марте подразделение Tillypad в Великобритании завершило автоматизацию двух новых загородных пабов: Snowdrop Inn к югу от Лондона и The Haughmond к западу от Бирмингема.
Snowdrop Inn – красивая загородная таверна, на втором этаже которой гости и путешественники могут остановиться на ночлег. За обедом или ужином зимой здесь можно уютно разместиться рядом с уютным дровяным камином, летом – в просторном тенистом саду. В меню – традиционные британские блюда, а также блюда, рецепты которых шеф-повар паба привез из своих путешествий по Франции и Австралии.
Новые хозяева пришли в Snowdrop Inn в ноябре 2015 с грандиозными планами по обновлению концепции, меню и организации бизнеса. В рамках нововведений редизайн помещений было решено отложить на лето, а систему автоматизации сменить незамедлительно, чтобы уже с первого дня быть уверенными в стабильности и скорости всех процессов. Обязательными требованиями к новой программе стала простота в работе и поддержка мобильных устройств, и Tillypad для Snowdrop стал идеальным решением.  
Питер Рендель, один из владельцев паба: "Мой опыт работы ресторанной отрасли более 10 лет, поэтому с уверенностью могу сказать, что Tillypad обеспечивает непревзойдённую скорость обслуживания, предоставляет исключительно понятный и удобный мониторинг продаж. Официанты отметили, что заказы перестали теряться, и самое главное, у них появилось гораздо больше времени на общение с гостями. Заказы с мобильных устройств моментально отправляются на кухню и бар, меню и цены обновляются за секунды, открытые и закрытые счета отображаются на плане зала – все это очень удобно."
The Haughmond – еще одна таверна, ресторан которой автоматизирован на Tillypad. Раньше в качестве системы управления здесь использовалась другая программа местной компании, но после того, как владельцы увидели преимущества Tillypad, они поняли, что хотят это решение. Как результат, благодаря использованию планшетов ускорился прием заказов, подсчитывать кассовую выручку по итогам закрытого дня стало проще, а работа с аналитикой по продажам стала гораздо более наглядной.
В скором времени специалисты британского подразделения Tillypad планируют настроить в The Haughmond несколько систем лояльности, по которым жителям соседних улиц будут предоставляться скидки и бонусные баллы. Летом в отдельно стоящем здании поблизости откроется банкетный зал, в нем для работы с заказами будет использоваться POS-терминал с лицензией для фронт-офиса.





Google+
Свяжитесь
с нами