+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
12.10.2016

Интеграция со "Сбербанк Онлайн"

В сентябре завершилась интеграция системы автоматизации ресторанов Tillypad с мобильным приложением "Сбербанк Онлайн". Заведения общественного питания, в которых установлена система учета Tillypad, теперь могут предложить своим гостям абсолютно новый сервис для оплаты счета. Для расчета в ресторане не понадобятся ни банковская карта, ни наличные деньги. Все что нужно клиенту "Сбербанка" – занести в приложение номер чека или клубной карты.  Оплата пройдет мгновенно, и дожидаться официанта или своей очереди в кассу не обязательно.
Проверенный механизм и защищенность приложения "Сбербанк Онлайн", возможность оплачивать счет безналично без предъявления банковской карты позволяют говорить о появлении нового уровня безопасности платежей в сегменте HoReCA.
Дополнительные преимущества для заведений общественного питания
Прием оплаты через мобильное приложение "Сбербанка" открывает рестораторам ряд бизнес-преимуществ: увеличивается скорость обслуживания, снижаются расходы на инкассацию и эквайринг по банковским картам, благодаря снижению количества наличных платежей сокращаются случаи злоупотреблений персонала. Кроме того, решение оптимизирует работу с корпоративными клиентами, расчет с сотрудниками которых осуществляется по чекам питания и электронными картами с депозитами.
Дополнительные преимущества для гостей ресторанов
Расчет в ресторанах упрощается на нескольких этапах. Во-первых, при оплате через мобильное приложение отсутствует традиционный для онлайн-оплат механизм: клиенту не нужно вносить данные банковской карты, во-вторых, нет необходимости дожидаться официанта с картой или сдачей, а это экономит время гостя.
Пользователям приложения также доступны все привилегии программы лояльности "Спасибо". История оплаченных счетов, информация о начислениях по бонусной программе доступны в личном кабинете.
Портал dnev.info: личный дневник питания и рейтинги заведений
Пользователям приложения предоставляется доступ к порталу dnev.info, куда автоматически выгружаются данные по счетам из ресторанов, оплаченным через "Сбербанк Онлайн". Здесь можно вести персональный дневник питания, а также оценивать сервис, конкретные блюда и атмосферу посещенных ресторанов.
Интеграция приложения с порталом dnev.info предоставляет владельцам, управляющим и менеджерам удобный инструмент для контроля и мотивации персонала: на портале можно отслеживать фидбэк гостей по сервису каждому из заказанных блюд в разрезе каждого чека и каждого сотрудника: повара, официанта, оператора службы доставки и курьера.
Полосухина Наталья, менеджер по качеству и технологической поддержке, Управление Платежных сервисов, Северо-Западный Банк, ПАО Сбербанк: "Для Сбербанк Онлайн" интеграция с системой автоматизации Tillypad стала ещё одним шагом в сторону расширения спектра возможностей мобильного приложения. Мы рады представить нашим клиентам удобную возможность оплачивать счета быстро и безопасно, получать полезную для личных целей детализацию в разрезе расходов и конкретных позиций из меню.".
Схема оплаты через банковское мобильное приложение универсальна для заведений всех типов: классических ресторанов, фастфудов, сервисов по доставке готовых блюд, free-flow концепций и клубов, а также подходит для всех типов интернет-банкинга. Сегодня количество пользователей приложения "Сбербанк Онлайн" составляет более 10 миллионов человек.  Количество внедрений системы автоматизации ресторанов Tillypad в России и странах СНГ превышает 12 тысяч установок.
Разработку и внедрение проекта осуществляла команда Restocreator.ru
Google+
Свяжитесь
с нами