+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
14.07.2017

Интеграция с приложением UDS Game

"Маркетинг – это игра, в которой простые идеи побеждают сложные" — слоган приложения для UDS Game, с которым теперь у Tillypad есть интеграция.
Стыковка была реализована официальным представителем Tillypad на Урале компанией "ПРОКСИ-СЕРВИС" по заказу UDS Game.
UDS Game — международная дисконтная система, позволяющая людям из любой страны получать скидки во всех заведениях, которые участвуют в программе. С помощью мобильного приложения пользователи могут получать скидки в заведениях и участвовать в системе вознаграждений за их рекомендации в социальных сетях.
UDS Game – приложение для бизнеса, инструмент для привлечения и удержания гостей: пользователи UDS Game, рекомендуя любимые заведения друзьям, получают скидки и бонусы. Владельцы бизнеса получают управляемое сарафанное радио. Встроенная CRM-система с возможностью администрирования игровых активностей предоставляет информацию о маркетинге взаимоотношений с гостями, помогает в оптимизации сервиса и управлении каналами коммуникации с клиентами.
Логика работы приложения при стыковке с Tillypad
1. Клиент сообщает код официанту, который вводит его на POS-е, после чего система автоматически связывается с сервером UDS Game и возвращает данные по клиенту — процент скидки и накопленные баллы.
2.  Если у клиента есть скидка, то Tillypad автоматически применяет ее к счету.  Если клиент решил еще и потратить свои баллы, то в счет включается позиция "Списать баллы", указывается их количество, и Tillypad "на лету" списывает указанные баллы в виде абсолютной скидки.
3. Далее счет распечатывается и оплачивается. При этом данные о предоставленной скидке, сумме счета, списанных баллов автоматически передаются на сервер UDS Game.

Особенность стыковки в том, что она максимальна визуальна и проста в работе. В режиме реального времени происходит получение и отображение полной информации на POS: официант сразу понимает, что за клиент, прошла ли скидка, списались ли баллы.
Идея приложения строится на трех концептах:
  • "Другая реклама". Реализация реферального маркетинга в традиционных сферах бизнеса в качестве альтернативы дорогих рекламных инструментов.
  • "Спрос и предложение". Мобильное приложение объединяет ресторанов и гостей.
  • "Маркетинг-микс". Сочетание различных маркетинговых инструментов.
Уникальность приложения в широком спектре возможностей, которые позволяют предприятиям сферы услуг, и в частности, ресторанам, общаться с гостями. Среди них:
  • настройка любых программ лояльности;
  • индивидуальная программа рекомендаций для каждого бизнеса;
  • контроль качества работы персонала;
  • онлайн-каталог блюд и спецпредложений.
GIS Company, разработчик приложения, работает на рынке России и стран СНГ с марта 2014 года. По состоянию на 20 июня 2017 года количество скачиваний iOS и Android приложения в России составляет 697 964, в Казахстане — 214 364, на Украине — 7 916. Много установок и в других странах СНГ, а также в Европе.






Google+
Свяжитесь
с нами