+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
23.05.2016

Ваша схема "Доставки" от Tillypad

Узнайте, как с помощью возможностей Tillypad открыть, управлять и эффективно развивать отдельное прибыльное направление – сервис по доставке блюд из ресторана.
В Tillypad есть три режима работы, предназначенных для автоматизации работы службы доставки:
  • "Доставка"
  • "Call-центр доставки"
  • "Доставка по заявкам call-центра"
Мы расскажем о том, для чего предназначены эти режимы, какие функции и в каких подразделениях ресторана они выполняют, как с их помощью организовать эффективное управление процессами в заведениях двух типов: в самостоятельных ресторанах и сетевых заведениях с call-центром.
Доставка из самостоятельного ресторана
Если в вашем ресторане хорошая кухня, то гости наверняка уже интересовались, можно ли из вашего ресторана заказывать блюда домой или в офис. И даже если подобные запросы поступают не очень часто, почему бы не попробовать расширить горизонты и начать получать дополнительную прибыль с помощью еще одного сервиса?
Почему стоит открыть направление доставки, если вы до сих пор этого не сделали?
  • По данным исследования Delivery Club, доставка – один из самых перспективных и быстро растущих ресторанных сегментов в России. Средний чек здесь даже немного выше, чем "на месте": в Москве – 1604 рубля, в крупных городах России – около 1240 рублей. Пока рынок доставки растет в городах-миллионниках и крупных городах, однако эксперты полагают, что эта ситуация изменится в течение ближайших полутора – двух лет.
  • По данным еще одного исследования, проведенного в 2015 году компанией the NFD Group, несмотря на кризис, прирост рынка доставки пиццы в 2015 г. по сравнению с предыдущим годом составил 6%. По данным исследования, именно направления доставки и фаст-фуда показывают уверенный рост, в то время как остальные сегменты HoReCa в той или иной степени "проседают".
Организовать сервис по доставке блюд из ресторана с Tillypad проще простого
В самостоятельном ресторане все процессы проходят под одной крышей. В заведение поступает заказ, здесь же происходит его приготовление, здесь же создаются фискальные документы и силами этого же заведения осуществляется курьерская доставка по адресу клиента.
Когда все процессы сосредоточены в одном месте, удобно воспользоваться режимом работы "Доставка" от Tillypad, созданном специально для ресторанов, работающих без распределения заказов через call-центр.
В режиме "Доставка" сотрудник может принимать заказы от клиентов, контролировать их исполнение, назначать курьеров и проводить с ними расчеты.
Чтобы заказ не потерялся, не задержался и был приготовлен в точности со всеми пожеланиями клиента, доставка разбивается на несколько этапов. На каждом из них гостевому счету присваивается один из статусов ("ждет начала приготовления", "начали готовить", "в пути" и т.д.). Tillypad позволяет прозрачно контролировать работу с заказом на каждом из этапов, благодаря чему ресторан обеспечивает безукоризненную четкость и скорость выполнения заказов строго в соответствии с их очередностью и заданными временными лимитами на исполнение.
Чтобы обеспечить оперативность и отлаженность производственных процессов, зарегистрированный заказ попадает к повару сразу же после того как получает статус "ждет начала приготовления", но при желании запускать приготовление блюд можно и вручную. Для оптимизации процессов в системе можно задать лимит на время приготовления блюд и непосредственное время доставки курьером, гарантируя таким образом, что заказ будет доставлен по указанному адресу точно в срок.
Когда блюдо готово, повар с помощью сканера штрих-кода сообщает системе, что заказ готов к отправке, и в этот момент автоматически начинается следующий этап — заказ с помощью Tillypad и менеджера назначается курьеру. Система также берет на себя все моменты, связанные расчетами: вместе с заказом курьер получает кассовый чек, пречек заказа с указанным адресом доставки и при необходимости деньги для сдачи с крупных купюр. По завершении смены с каждым из курьеров происходит индивидуальный расчет, и только после этого торговый день закрывается.
"Доставка" от Tillypad позволяет удобно работать с особенными пожеланиями гостей, например, гости могут забирать заказы из ресторана самостоятельно, делать предзаказы за несколько дней до необходимой даты, операторы могут добавлять блюда в уже открытые гостевые счета, если клиенту захочется что-то дозаказать до выезда курьера.
Ещё одно несомненное удобство режима – автоматическое определение номера звонящего. Как только на подсоединённый к POS-терминалу телефон поступает звонок от клиента, зарегистрированного в базе, автоматически открывается личная карточка звонящего, а значит оператору не нужно тратить время на заполнение контактных данных.
Кроме того, Tillypad сохраняет историю по предыдущим счетам введенных в базу клиентов. Взглянув на предпочтения звонящего, оператор сможет дать индивидуальные рекомендации по выбору блюд или предложить дополнительные позиции к заказу.
Доставка из ресторанов с call-центром
Сетевые рестораны с несколькими точками производства, а также концепции, ориентированные в большей степени на доставку, чем обслуживание в своих стенах, работают по другому, чуть более сложному принципу. Здесь все звонки клиентов поступают на единый телефонный номер call-центра, откуда операторы, в зависимости от территории доставки, отправляют заказы в рестораны или производственные цеха.
Учитывая особенности структуры, включающей единый центр распределения заказов и производства, разнесенные по городу, Tillypad предлагает два режима работы: "Call-центр доставки" и "Доставка по заявкам call-центра", работающие в связке. Два отдельных режима позволяют сотрудникам ресторанов и операторам call-центра не отвлекаться на процессы и задачи, находящиеся не в их компетенции, но вместе с тем прозрачно и полно предоставляют всю необходимую информацию.
Режим "Call-центр доставки" берет на себя все функции, связанные с работой по приему и распределению заказов, ведь именно в call-центре ведется общение с клиентами. Здесь точно также можно подключить мини-АТС, вести клиентскую базу (мини CRM) и отслеживать этапы выполнения заказов, чтобы в любой момент времени предоставлять клиенту актуальную информацию об этапе приготовления его заказа и ориентировать по времени приезда курьера.
В режиме "Доставка по заявкам call-центра" работают рестораны или производства, куда заявки были направлены call-центром для приготовления и сбора заказов. Если назначенная call-центром точка не перегружена и у неё есть все ингредиенты для приготовления блюд, она сообщает о готовности выполнить заказ, после чего заказ автоматически попадает на кухню. Точно также, как и в режиме для самостоятельного ресторана, Tillypad строго регламентирует все процессы, не позволяет задерживаться на этапах и некорректно закрывать торговый день.
Откройте сервис по доставке готовых блюд из вашего ресторана вместе с Tillypad, и вы поймете, что руководить направлением совсем не сложно. Масштаб бизнеса и территориальная разбросанность точек не будут иметь большого значения.
Для того чтобы узнать больше о возможностях "Доставки" от Tillypad, обратитесь к дилеру в своем регионе.












Google+
Свяжитесь
с нами