АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
22.12.2017

Мобильное приложение Tillypad Courier

До сегодняшнего дня единственным средством связи колл-центра и курьеров был телефон. Вручив клиенту пиццу или суши, курьер набирал номер оператора, чтобы тот изменил статус заказа и выдал новые задания. Не слишком сложно, но можно лучше.
 
Tillypad Courier — мобильное рабочее место курьера, с помощью которого удобно принимать и исполнять заявки от клиентов ресторанов. Курьер видит на экране телефона всю важную информацию по назначенным ему заказам —  их состав, адреса доставки, телефоны клиентов, формы оплаты и дополнительные сведения, которые оператор посчитал нужным сообщить.
В одно касание из приложения можно связаться с клиентом или менеджером, чтобы уточнить детали. Встроенное взаимодействие с приложением Яндекс.Навигатор поможет проложить оптимальный маршрут до нужных адресов. Если на доставку выдано сразу несколько заказов, курьер может оценить на карте удаленность точек и выбрать наилучший маршрут движения.
Как работает приложение?
·       Как только оператор или менеджер назначает курьеру заказ, информация о нём попадает в мобильное приложение.
·       В истории заказов доступны для просмотра уже выполненные заказы.
·       Приложение требует подключения к серверу, входящему в состав полной версии системы Tillypad.
Разработчик приложения — партнёр компании Tillypad в Санкт-Петербурге, компания "Прайм". Приложение разработано для устройств на базе Android и доступно на Google Play.



Google+
Свяжитесь
с нами