+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
06.09.2012

Монитор для посетителей и статистика по электронной почте

Новые решения, реализованные в системе автоматизации ресторанов Tillypad XL, позволяют подключить в качестве дисплея покупателя любой компьютерный монитор, а также настроить автоматическую e-mail рассылку отчетов сотрудникам предприятий об их заказах в корпоративных столовых или кафе.
Обновление, разработанное компанией "Тиллипад", позволяет подключить в качестве дисплея покупателя ЖК-монитор. В первую очередь это заинтересует рестораторов, работающих в формате фастфуда. Обычно они используют дисплей с небольшим двухстрочным экраном, на котором посетитель может увидеть только отдельные позиции своего заказа. Теперь есть возможность вывести на большой монитор всю информацию о заказе – наименование блюда, количество порций, цену, скидки и общую стоимость заказа.
Дополнительное преимущество этого решения в том, что оно позволяет показывать на этом же экране рекламу. Когда на POS-терминале не производится никаких действий, на мониторе отображается статическая картинка с приветствием или рекламным сообщением о блюде дня, скидках, самом заведении. Рестораторам будет удобно использовать эту возможность, чтобы привлечь внимание посетителей к определенным пунктам меню или озвучить преимущества своей сети.
Ещё одним новшеством является автоматическая рассылка отчетов о заказах сотрудников на их электронную почту, что весьма актуально для предприятий, занимающихся корпоративным питанием. Отчет за текущий день включает в себя ту же информацию о заказе, которую посетитель видит на дисплее покупателя во время оплаты заказа. Однако к этому отчету можно также добавить информацию о стоимости заказов за каждый день текущего месяца и помесячные итоговые суммы за полгода. Это позволяет посетителям лучше ориентироваться в своих тратах на питание.
"Очередное обновление системы автоматизации ресторанов Tillypad XL расширяет возможности рестораторов. Использование монитора с большим экраном как дисплея покупателя повышает точность обслуживания и помогает донести рекламную информацию до посетителя. А автоматическая рассылка статистики по заказам на e-mail сотрудников облегчает им контроль своих расходов и повышает их лояльность", – говорит Александр Шаповалов, директор по продажам компании "Тиллипад".



Google+
Свяжитесь
с нами