+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
25.01.2017

Новые программы лояльности и отчеты

Наши инженеры-программисты постоянно совершенствуют систему. Общаясь с дилерами и клиентами, мы получаем пожелания на разработку новых функциональных возможностей: программ лояльности, отчетов, механизмов и стыковок. Сегодня мы расскажем о свежих и самых интересных несистемных доработках Tillypad 9.7.
1. Подарок гостю в количестве, зависящем от интервала сумм гостевого счета
В декабре у нас появилась новая программа лояльности, с помощью которой можно настраивать количество бесплатных блюд (подарков) по интервалу суммы счета.
 
Например, вот что получится, если задать шаг интервала в 500 рублей
  • Сумма счета от 0 до 500 руб.—1 бесплатное блюдо;
  • Сумма счета от 501 до 1000 руб.— гость может рассчитывать уже на 2
  • Сумма счета от 1001 до 1500 руб.— а тут уже на 3.
Что можно настраивать?

  • Привилегии, которые не будут работать с этой программой лояльности;
  • Шаг интервала;
  • Блюдо для подарка;
  • Процент скидки для подарка (то есть это не обязательно может быть 100% скидка);
  • Комментарии для подарка;
  • Применять ли скидку для модификаторов подарка.

2. Сводный отчет по реализации (без предоплат)
Хотите узнать, сколько порций блюда было съедено за ночь?
Воспользуйтесь сводным отчетом по реализации. Недавно мы добавили в него поле "Час заказа", по которому можно фильтровать данные.
Например, чтобы узнать, как продавались блюда с 23 часов до 5 утра, нужно:

1. Установить фильтр по столбцу "Час заказа" 
2. Выделить часы: "23", "0", "1", "3", "4", "5".
3. В результате на экране останется информация о реализации в выбранный день с 23-00 до 5-00. Количество гостевых счетов будет видно в печатном представлении отчета.
  
3. Сообщение Повару "Пора готовить!"
Самый простой способ сообщить повару о том, что пора готовить следующий курс – отправить марку на кухонный принтер.  
Как это сделать в Tillypad? 

1. В режиме "Официант" зайдите в изменения спецификации счета.
2. Присвойте привилегию счету, заказу или элементу заказа. Удобнее ее назвать "Пора готовить __ курс". Для каждого курса необходимо заранее настроить свою привилегию.
3. На сервис-принтеры отправятся все блюда выбранного курса с пометкой "Пора готовить!". 

Согласитесь, управлять таймингом подачи блюд, не покидая зал, очень удобно.

4. Отчет "Неиспользуемые Продукты"
Есть подозрение, что некоторые продукты залежались на складе? Их легко найти с помощью нового отчета Tillypad "Неиспользуемые продукты".
В результирующий набор данных этого отчета попадут только те продукты, которые удовлетворяют всем четырем пунктам:

1. Не было движения по складам за выбранный период. 
2. Нет на остатках (на дату окончания периода). 
3. Продукты не используются в рецептах. 
4. Фильтрация по связке продуктов и элементов прейскуранта (по складу, датам, привязке продуктам к элементам прейскуранта, выводу метрики отчета).

Отчет можно отправлять по e-mail.
    Google+
    Свяжитесь
    с нами