АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
24.10.2017

Надеждинский металлургический завод

Tillypad теперь помогает управлять системой питания на ещё одном крупном производственном предприятии — Надеждинском металлургическом заводе в городе Серов Свердловской области. Инженеры компании "ПРОКСИ-СЕРВИС", представителя Tillypad на Урале, автоматизировали и объединили в сеть девять столовых, три магазина и офис.
Надеждинский металлургический завод — градообразующее предприятие города Серова, заложенное в далеком 1894 году. В 1896 году была получена первая сталь и первая продукция — рельсы для строительства Транссибирской железной дороги. В 2016 году заводу исполнилось 120 лет. По прошествии века сменились несколько поколений специалистов, обновилась технология производства, расширился ассортимент продукции. Сегодня ПАО "НМЗ" является частью холдинга УГМК.
Социальный пакет холдинга включает бесплатное корпоративное питание. Ежедневно каждому сотруднику на счет начисляется 500 рублей. Эту сумму можно потратить в любой столовой или в собственных магазинах предприятия. До внедрения Tillypad на заводе была установлена другая популярная система автоматизации, но её возможностей не хватало для квалифицированного и полного учёта, версия программы не поддерживала ФЗ-54. Особенность автоматизации НМЗ заключалась в том, что систему корпоративного питания было необходимо интегрировать с существующей системой контроля доступа, при этом у персонала должны были остаться прежние ключ-карты.
Денис Тукбаев, директор компании "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал": "Надеждинский завод — один из самых значимых и крупных объектов на металлургической карте Свердловской области — он входит в лидирующую десятку отечественных производителей стального проката, здесь трудится около четырёх тысяч высококвалифицированных рабочих и специалистов. Безусловно, это очень ответственный проект. Автоматизация объектов общественного питания и ритейла НМЗ прошла в штатном режиме и заняла неделю, небольшие сложности возникли из-за расписания на предприятии — наше время работы в будние было сжатым."
Буквально на следующий день после внедрения Tillypad сотрудники заметили, что очередь на кассу стала двигаться заметно быстрее. Изменения отметили и специалисты, занятые в учёте. Ускорилась работа бухгалтеров, появилась возможность обмена данными в режиме реального времени. Теперь всегда можно видеть реальные остатки и списанные суммы со счетов сотрудников, своевременно, легко и быстро сдавать отчетность.
После завершения внедрения Tillypad работа по оптимизации бизнес-процессов предприятия не прекратилась. Программисты "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал" разработали дополнительные формы и отчеты. Печатные формы документов подверглись корректировке, была настроена задача смены процента обработки продуктов в рецепте в зависимости от сезона.




Google+
Свяжитесь
с нами