+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
23.06.2017

Новый отчет "Анализ меню"

Новый отчет "Анализ меню" — это целых три самых важных отчета о продажах в одном: ABC-анализ, модель Касаваны-Смита по матрице БКГ, модель Дэвида Павесика. А еще отчет позволяет получить общую картину о продажах.
Итак.
ABC-анализ

ABC-анализ — это ранжирование блюд по их вкладу в достижение результата. В качестве результата используются три параметра: 
• Частота продаж — как часто продается конкретная позиция меню.
• Оборот — какую сумму составили продажи данной позиции меню, вклад в оборот заведения
• Маржа — каков вклад данной позиции в общую прибыль. 

В данном отчете используется многомерный ABC-анализ: каждой исследуемой позиции присваивают сразу три параметра – вклад в оборот, в маржу и в количество продаж. Для каждого блюда мы получаем оценку в виде AAA (идеальная позиция меню), АВВ, и т.д. Общее число вариантов – 27. Это обеспечивает детальный анализ каждой позиции.

Модель Касаваны-Смита (Menu ingineering)

В метода лежит модель Бостонской матрицы (Матрица БКГ), которую авторы расширили и адаптировали для ресторанного бизнеса. Анализ структуры меню определяет, какой вклад в прибыль заведения вносит каждая из позиций меню в зависимости от ее маржинальной прибыли и популярности. Маржинальная прибыль — это сумма денег, которая позволяет оплачивать затраты на заработную плату и операционные издержки, а также получать операционную прибыль. 
Определяя популярность и валовую прибыль каждой позиции и сравнивая их со средними значениями для всей структуры меню, все позиции распределяют по четырем группам: 

•Звезды – позиции с высокой популярностью и высоким уровнем прибыльности.
• Рабочие лошадки – позиции с высокой популярностью, но низким уровнем прибыльности.
•Загадки – позиции с низкой популярностью, но высоким уровнем прибыльности.
•Собаки – позиции с низкой популярностью и низким уровнем прибыльности. 
Модель "Павесика" 

Для анализа меню по модели "Павесика" используются комбинации трех переменных: себестоимость блюд, маржинальная прибыль и объем продаж. Рассматривают взвешенную маржинальную прибыль каждого блюда в зависимости от его объема продаж, а затем сопоставляют её с себестоимостью. В результате лучшими будут блюда с низкой себестоимостью и высокой взвешенной маржинальной прибылью. 

• Prime – позиции с высокой взвешенной маржинальной прибылью и низким % себестоимости.
• Standarts – позиции с высокой взвешенной маржинальной прибылью, но высоким % себестоимости.
• Sleepers – позиции с низкой взвешенной маржинальной прибылью, но низким % себестоимости.
• Problems – позиции с низкой взвешенной маржинальной прибылью и высоким % себестоимости.

Новый отчет Tillypad объединяет в себе данные всех трех моделей и позволяет провести анализ сразу по всем параметрам (количество, выручка, валовая маржа, маржинальность, себестоимость), а также получить сводные рекомендации по каждому блюду.

Отчет доступен с версии Tillypad 9.7




Google+
Свяжитесь
с нами