+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
22.12.2011

"Обеденный" бизнес вместе с "Тиллипад"

Система автоматизации Tillypad XL не только эффективно решает каждодневные задачи ресторатора, но и помогает строить успешный бизнес масштаба "100 тысяч обедов в месяц". Именно с такими объемами имеет дело компания "Обедов", уже год тесно сотрудничающая с компанией "Тиллипад". Об интересном опыте совместной работы и ярких примерах автоматизации объектов корпоративного питания расскажет генеральный директор компании "Обедов" Роман Юльевич Елистратов.
Справка: компания "Обедов" основана в 2002 году. Сфера деятельности: кейтеринг, корпоративное питание. Ежемесячно реализует сто тысяч обедов. Сотрудничает с крупнейшими предприятиями Санкт-Петербурга, такими, как "Ленинградский Металлический Завод", завод "Электросила".
— Расскажите, пожалуйста, об истории создания и развития вашей компании.
— Наша компания появилась в 2002 году, тогда же мы зарегистрировали нашу торговую марку  и слоган "Есть в компании". Так что в январе 2012 года "Обедов" будет отмечать свое 10-летие. За эти годы мы построили многопрофильный бизнес в сфере корпоративного питания и кейтеринговых услуг. Первоначально наша компания занималась доставкой обедов, выездным ресторанным обслуживанием и корпоративным питанием. Однако в 2007-2008 году мы решили полностью сосредоточиться на  столовых полного цикла обслуживания, буфетах и доготовочных столовых. Сейчас мы готовим 100 тысяч обедов в месяц. То есть каждый будний день компания "Обедов" кормит 5-6 тысяч человек. А если говорить о ближайших планах компании, то за 2012 год мы хотим на 75% увеличить объем выручки по сравнению с 2011 годом.
— С чего началось ваше сотрудничество с компанией "Тиллипад"?
— К решению автоматизировать наш бизнес мы пришли не сразу. Мы довольно долго работали с помощью обычных кассовых аппаратов и вели учет вручную. Но в определенный момент объем производства потребовал автоматизации всех процессов, поэтому пришлось изучить все продукты, которые сегодня предлагает рынок. В итоге мы выбрали компанию "Тиллипад" и не разочаровались.
Нашими первыми автоматизированными объектами стали столовые в Университете телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича – для студентов и сотрудников Университета – по 200 посадочных мест каждая. Они расположены на двух этажах: на одном из них буфет и продажа комплексных обедов, а на другом розничная продажа блюд. Поработав с системой Tillypad XL на этих объектах, мы в полной мере оценили её преимущества и решили расширить сотрудничество с компанией "Тиллипад".
— И сколько объектов компании "Обедов" автоматизировано сегодня с помощью системы Tillypad XL?
— Практически все. На декабрь запланировано «подключить» две последние точки продаж. Процесс внедрения Tillypad XL прошел достаточно оперативно – буквально за год. Мы без задержек подключили уже существующие точки, и сразу автоматизировали объекты, которые впервые открывались в этом году, а таких было немало.
— Вы часто работаете с крупными предприятиями?
— Да, довольно часто. Руководство больших компаний заинтересовано в том, чтобы работники питались именно в обеденное время и при этом  - полноценным обедом, а не чипсами. Причем иногда наша компания является неким проводником социальной политики таких предприятий. В этом случае приходится учитывать пожелания не только руководства, но и профсоюзов, для которых важно отстаивать интересы работников и в сфере питания.  Поэтому крупные предприятия накладывают на компанию больше ограничений в плане ассортимента и ценовой политики. 
— Какие интересные проекты вы реализовали в последнее время?
— Мы много работаем с концерном "Силовые машины" - лидером отечественного машиностроения. Не так давно мы выиграли тендер на предоставление услуг по питанию сотрудников "Ленинградского Металлического Завода", который входит в этот концерн. Проект стартовал  в начале июля, а сейчас на территории завода работают уже 5 объектов с 9 точками продаж. При реализации этого проекта пришлось учитывать тот факт, что все эти точки территориально сильно удалены друг от друга и не соединены по проводной сети. Мы закупили и настроили соответствующее количество модемов, чтобы связать все оборудование в общую сеть. Посетители нами довольны. И это подтверждено положительной динамикой, как по количеству чеков, так и по количеству одобрительных отзывов. 
Ещё один интересный проект, который мы реализовали с  концерном "Силовые машины" – питание сотрудников завода "Электросила". Ещё до начала работы компании "Обедов" на этом предприятии, работники пользовались услугой оплаты обеда с помощью специальных карт. Каждому выдавалась магнитная карта, которая соответствовала его табельному номеру. Придя в столовую, сотрудник мог предъявить на кассе эту карту, кассир проводил её  через специальное считывающее устройство, и стоимость оплаты обеда удерживалась из заработной платы сотрудника. А предприятие переводило эти деньги подрядчику по безналичному расчету. Благодаря системе Tillypad XL мы смогли сохранить эту услугу для сотрудников завода "Электросила", половина из которых пользуется ей постоянно. Подобный способ оплаты заметно ускоряет обслуживание, что является для заводской столовой одним из ключевых моментов.
— А как помогает система Tillypad XL в работе компании "Обедов"?
— Главное – Tillypad XL отлично решает все наши текущие типовые задачи, а также позволяет сократить штат бухгалтеров, оперативно получать данные о продажах, находясь в офисе. Это для нас особенно важно, учитывая количество наших объектов.
И ещё Tillypad XL оказался хорошим стимулом к тому, чтобы предложить клиенту как можно больше услуг. При автоматизации объекта мы  устанавливаем программное обеспечение Tillypad XL, подключаем необходимое оборудование и получаем множество различных возможностей для улучшения обслуживания. Есть масса вариантов, которые можно предложить клиентам:  от обслуживания при помощи тех же магнитных карт до обслуживания с помощью современных мобильных устройств (КПК и пр.).
Компания "Тиллипад" является одним из лидеров в сфере разработки программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятий общественного питания, индустрии отдыха и развлечений. За  16 лет работы на этом рынке она завоевала доверие более 7000 рестораторов России, стран СНГ и Европы. Более 80 компаний на территории этих стран являются официальными партнерами "Тиллипад".



Google+
Свяжитесь
с нами