+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
29.06.2012

Обновление Tillypad XL: комментарии на POS-терминале

Компания "Тиллипад" разработала обновление для системы автоматизации ресторанов Tillypad XL, которое позволяет добавлять комментарии к элементам заказа на POS-терминале.
Теперь официант легко может передать повару пожелания гостя по подаче и приготовлению заказанного блюда. Для этого он прямо на POS-терминале добавляет комментарий к необходимому элементу заказа с помощью экранной клавиатуры. Комментарий попадает в марку заказа, которая распечатывается на кухне или в баре. При необходимости эти данные отражаются также в гостевых счетах и соответствующих отчетах предприятия.
Такие комментарии делают работу персонала эффективнее и удобнее. Так, например, они позволяют максимально точно передать повару рецепт "открытого блюда", которое хочет посетитель, или отметить изменения, которые он просит внести в стандартный рецепт. Текстовые комментарии также успешно заменяют собой обычные модификаторы и иногда являются полезными дополнениями к ним.
Предлагаемое обновление дает возможность пользоваться экранной клавиатурой для ввода текста не только с помощью touch-монитора, но и с помощью компьютерной мыши, если рабочее место состоит из системного блока и обычного, несенсорного монитора. Настройки позволяют вводить текст на русском или английском языке. Данной опцией можно пользоваться во всех режимах работы официантов, барменов и администраторов. Однако при необходимости доступ к ней можно дать линейному персоналу выборочно.
"Обновление системы Tillypad XL, позволяющее добавлять комментарии к элементам заказа на POS-терминале, весьма востребовано рестораторами, так как оно позволяет сделать работу персонала более эффективной. А обслуживание гостя в точном соответствии с его пожеланиями повышает уровень сервиса и, соответственно, увеличивает лояльность посетителей и прибыль заведения", – говорит Александр Шаповалов, директор по продажам компании "Тиллипад".



Google+
Свяжитесь
с нами