+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
14.04.2017

Обзор 9 новинок Доставки

Мы продолжаем совершенствовать возможности блока Доставка. Сегодня расскажем о нескольких нововведениях блока. Некоторые из них затрагивают глобальные процессы службы доставки, упрощая и автоматизируя ключевые процессы, некоторые из них делают удобнее работу операторов, вместе с тем так или иначе затрагивая и совершенствуя клиентский сервис.
 
1.    Возможность редактировать счета, ушедшие в филиал исполнителю (Режим "Доставка по заявкам call-центра")
Раньше клиент, решивший внести изменения в заказ, звонил в колл-центр, где оператор помечал себе изменения вне Tillypad. Далее оператор звонил в филиал и рассказывал исполнителю об изменениях в заказе. Сейчас эта цепочка автоматизирована. В режиме "Колл-центр доставки" добавлена возможность удалять и передавать счета в другие подразделения. Счета, которые обрабатывает подразделение-исполнитель, можно изменять, если заказы по ним еще не были доставлены. Счет, в который были внесены изменения, получает специальную отметку, после чего исполнитель знакомится с внесенными колл-центром изменениями, подтверждает их или отказывается от этой работы. (Например, в филиале может отсутствовать необходимый продукт, отсутствовать свободные курьеры.)
В спецификации измененного гостевого счета отдельно отображаются добавленные и удаленные элементы до внесения в счет изменений колл-центром. Если исполнитель отказался работать с измененным гостевым счетом, то колл-центр может отменить изменения, передать этот заказ в другое подразделение или отменить доставку.

2.    Концепции и технология MultiPhone
Некоторые крупные колл-центры могут обслуживать несколько ресторанов, каждый из которых работает со своим меню. Ещё один случай, когда удобно работать с концепциями – маркетинговая политика, в рамках которой может параллельно существовать несколько прейскурантов с одними и теми же блюдами, но разными ценами на них.
У каждого варианта меню может быть определен свой собственный набор блюд, за концепциями могут быть закреплены рестораны или точки производства, которые могут готовить эти блюда.
В колл-центр службы доставки могут поступать звонки не только от клиентов разных ресторанов, но и с номеров, обсуживающихся разными АТС. Благодаря технологии MultiPhone, заявки клиентов, поступающие с разных АТС, могут приниматься на единый телефонный номер. Источник заявки отобразится на экране оператора, а прейскурант, к которому привязан конкретный телефонный номер, откроется автоматически. Решение позволяет организовать быстрый и безошибочный прием заказа в соответствии с меню и ценами, которые клиенты увидели на конкретном сайте или офлайн-носителе. 
 
3.    Дополнительные параметры доставки
В карточке доставки есть фиксированный набор полей. Но бизнес-процессы и особенности выстраивания отношений с клиентами могут диктовать свои правила, и тогда возникает необходимость добавления в карточку иных значимых данных. Поля могут быть трех типов:
  • строка (например, ресторан открыт в городе, где есть метро – тогда это поле будет актуальным)
  • многостраничный текст (например, ресторан проводит исследования об источниках знания клиентов о компании, оценивает разные виды рекламы, оценивает уровень сервиса – оператор может вводить сюда тексты любой длины)
  • номер телефона. 
4.    История заявок 
Главное преимущество этой опции – экономия времени. И это экономия как времени клиента, так и оператора. При звонке постоянного клиента в программе автоматически открывается новый счет, в котором выводится имя и телефон звонящего (конечно предварительно клиент уже должен быть занесен в базу). Из нового счета оператор может перейти в историю и отредактировать там заказ. Ещё с помощью опции клиенту можно помочь вспомнить названия понравившихся блюд из предыдущего заказа, а также совершать апсейлы, рекомендуя ранее заказанные позиции.
 
5.    Геокодирование
Когда заявки на доставку принимаются в колл-центре, откуда распределяются по филиалам, расположенным частях города, важно выбрать ближайший к клиенту ресторан или производство. Для этого город разделяется на зоны обслуживания, за которыми закрепляются отдельные подразделения (филиалы). С помощью геокодирования можно определить, в какую зону обслуживания попадает адрес доставки, а также расстояние между филиалом и адресом клиента. Это оптимизирует как логистические, так и бизнес-процессы.
 
6.    Отчет "Тепловая карта заказов доставки"
Отчет позволяет менеджеру просмотреть географию заказов. Если из одного микрорайона города было сделано несколько заказов, то значки объединяются в кружок с цифрой, указывающей на общее количество заказов с этого микрорайона.
7.    Возможность изменения оплаченного интернет-заказа
До подтверждения оплаченного счета можно изменить его состав. Можно изменять выбранные блюда, адрес и телефон клиента, но нельзя изменять сумму оплаты. Так как онлайн-оплату вернуть нельзя, при изменении состава заказа (например, заменили одно блюдо на другое) возможны три варианта:
  • если сумма измененного заказа превышает уже оплаченную сумму, то выводится сообщение об ошибке. Доплатить нельзя.
  • если сумма меньше, то клиент получает то, что оказалось в измененном заказе, но разница ему не возвращается.
  • если же сумма не изменилась, то клиент получит заказ с учетом внесенных изменений.
 8.    Изменение времени доставки исполнителем
Теперь каждый исполнитель (ресторан или производство, куда отправляется заказ из колл-центра) может сам поменять свое время доставки. Время готовки и время в пути, а также комментарий к заказу сейчас располагаются в заголовок окна, чтобы исполнитель не забывал о них.
 
9.     Пересчет времени доставки при изменении исполнителя 
Использование геокодирования позволяет автоматически пересчитывать время, которое потребуется на исполнение заказа. Например, при отказе филиала выполнять заказ, счет передается в соседний. Он может находиться чуть дальше от клиента и у него могут свои регламенты на время приготовления. На основе геокодирования и существующего тайминга на производство блюд Tillypad автоматически пересчитает итоговое время, которое потребуется на исполнение и доставку заказа конкретному клиенту.
 
Возможности доступны с версии Tillypad 9.7
 








Google+
Свяжитесь
с нами