+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
10.05.2017

"Одноногий Страус", Челябинск

В 2012 году мы рассказывали про нашего челябинского клиента — танцевальный паб "Пьяный страус". Ещё пять лет назад с помощью Tillypad здесь была реализована технология подачи пива к столикам по пивопроводу BeerCount. Недавно благодаря нашему партнеру, компании "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал", мы узнали, что в Челябинской области есть не только "Пьяный", но и "Одноногий Страус".
В соседнем городе Чебаркуль "Одноногий Страус" вот уже пять лет как обязательная к посещению местная достопримечательность. Всё дело в атмосфере — по вечерам здесь громкая музыка, людно, весело и душевно. А еще — самая длинная барная стойка в городе. Темный интерьер и атрибутика рок-н-ролла очень нравятся гостям. Но стоит приоткрыть дверь и сделать шаг — и попадаешь в розовый зал с лепниной и каминным порталом. Смена декораций разительна: второй зал по оформлению напоминает домик куклы Барби.
Абсолютно разные пространства были представлены гостям 14 февраля 2017 г., когда "Страус" переехал в центр города. Ровно через два месяца после переезда, 14 апреля, бар сменил систему автоматизации, выбрав Tillypad.
В "Одноногом Страусе" с помощью Tillypad настроена система кешбэка. Это программа, по которой часть денег, потраченных в баре, приходит обратно на карту. Процент зависит от суммы чека. Всего есть четыре диапазона, попадая в которые, гость может рассчитывать на тот или иной процент. Бонусы можно потратить при следующем посещении или же при оформлении заказа на доставку.
После перехода бара на Tillypad владельцы отметили, что гости стали получать свои заказы быстрее, сервис им стал нравиться больше. Бухгалтеру стало удобнее вести учет, а менеджер по закупкам теперь узнает об остатках продуктов и напитков на складах за считанные секунды.
Вместе с переходом на Tillypad у владельцев бара появилось много интересных задумок, которые они планируют реализовать вместе с представителями Tillypad на Урале, компанией "ПРОКСИ-СЕРВИС".
Что у "Страуса"в планах?
  1. Для учета алкоголя перейти на Tillypad ЕГАИС.
  2. Внедрить VIP-программу лояльности, по которой кешбэк будет начисляться произвольно — на усмотрение менеджмента.
  3. Разработать несколько необычных SMS-рассылок. Например, отправлять SMS гостям, чьи имена начинаются на букву Р и сообщать им о персональных условиях кешбэка.
  4. Ввести новые программы лояльности: акции и скидки, для получения которых гости должны будут выполнить определенные условия.
  5. Настроить несколько нестандартных отчетов для контроля финансовых показателей, а также продаж блюд и барного ассортимента. Отчеты будут разработаны с учетом процессных особенностей "Страуса".





Google+
Свяжитесь
с нами