+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
10.08.2017

Отправка заявки поставщику на e-mail

Мы знаем, как сделать ваших менеджеров по закупкам чуточку счастливее – помочь им в отвправке заявкок поставщикам. Сохранять заявки в файл, искать адрес электронной почты поставщика, писать письмо контрагенту вручную не нужно – Tillypad сделает всё сам.

Как это работает?

1.  Специалист по закупкам работает с заказами от ресторанов, готовит заявки поставщикам.
2.  Как только он отметил, что заявка готова, Tillypad автоматически отправляет заказ на e-mail контактного лица поставщика, ответственного за работу с рестораном.

Согласитесь, удобно? Во-первых, потому что экономит время. Во-вторых, потому что менеджер по закупкам точно не ошибется, кому из поставщиков в итоге отправил заявку, а кому нет.

Система закупок входит в базовую функциональность системы Tillypad. У нас есть все то, что вам так нужно:  от рекомендаций по объему закупок и контроля закупочных цен до автоматического формирования приходных накладных и контроля правильности поставок.  
Кстати, управлять всем циклом закупок в Tillypad можно без дополнительных ежемесячных расходов.

Наши клиенты, ведущие закупки в Tillypad, получили видимый экономический результат уже через месяц. Сокращается фудкост, создаются возможности для сокращения ФОТ: используя систему, отдел закупок ежедневно экономит более двух часов рабочего времени.
Google+
Свяжитесь
с нами