+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
31.03.2017

Новые отчеты и возможности

В феврале и марте инженеры-программисты отдела внедрения и сопровождения Tillypad разработали более двадцати несистемных отчетов, механизмов и программ лояльности. Сегодня мы расскажем о самых интересных из них.
Новые отчеты
1. Таблица расчета среднего чека по сотруднику
Сколько денег приносят сотрудники, насколько эффективно они работают? Оценивать вклад официантов, барменов и администраторов удобно с помощью нового отчета. Выберите дни и интересующее подразделение — отчет покажет информацию по выручке, среднему чеку и количеству гостей, приходящемуся на каждого сотрудника фронт-офиса. 
2. Аналитика загруженности подразделения по часам за период
 Хотите узнать, в какие часы ваш ресторан приносит наибольшую прибыль? Воспользуйтесь новым отчетом "Аналитика загруженности подразделения по часам за период".
Вы можете настроить:
  • интересующий интервал дат;
  • интересующий тип прейскуранта (например, чтобы изучить статистику по продажам исключительно алкоголя).
  • интересующий тип прейскуранта (например, чтобы изучить статистику по продажам исключительно алкоголя).
 Проанализировать данные можно по:
  • количеству счетов, которые были открыты в каждый из часов работы ресторана;
  • сумме продаж по реализации (сколько денег ресторан принес в рублях);
  • сумме по себестоимости; 
  • наценке — относительной (%) и абсолютной.
Если в отчет попадут данные для нескольких подразделений, то таблица и графики отобразятся для каждого из них по отдельности.
3. Статистика и загрузка по местам размещения
Анализ загрузки столиков может помочь увидеть точки роста. Так, если столики на четверых обычно занимают два человека, стоит задуматься о перепланировке — в часы пиковых загрузок это может стоить ресторану потерянных клиентов. 
Доверившись дизайнеру интерьера, который подбирал мебель и расставлял столики на плане зала, многие рестораны впоследствии теряют деньги — по статистике в рестораны сегмента casual чаще всего приходят вдвоем:
  • на переговоры;
  • свидание;
  • встречу с другом. 
Оптимальный показатель загрузки ресторана (отраслевой стандарт) — 80%. Это значит, что если ваш ресторан рассчитан на 100 мест, то хорошо, если в часы пиковой загрузки в нем находится 80 гостей. Но из-за неправильного зонирования к этой цифре приближается очень небольшое количество ресторанов.

Чтобы узнать свой показатель в разрезе каждого столика, мы рекомендуем воспользоваться новым отчетом Tillypad "Статистика и загрузка по местам размещения". Он покажет загрузку и поможет понять, что можно улучшить, чтобы зарабатывать больше.
4. Анализ продаж по действующим акциям
 В отчет попадают только те позиции меню, которые продавались по выбранной программе лояльности. Отследить, насколько выгодной для ресторана была конкретная акция, можно по:
  • сумме реализации по акции;
  • сумма по себестоимости; 
  • наценке.
Например, если в гостевом счете две позиции со скидкой, а две нет, то в отчет попадут только те блюда, которые продавались со скидкой. 
Кроме того, отчет показывает упущенную прибыль  разницу между суммой прейскуранта и суммой реализации.
Новые возможности и механизмы
1. Количество посещений постоянного гостя
Формат пречека позволяет указывать количество посещений постоянного гостя.
2. Механизм ограничения суммы оплаты с бонусного счета
Для программ лояльности служб доставки Tillypad подготовил новый механизм. С помощью него можно настроить, какой процент от накоплений на личном счете клиенты могут использовать при оплате заказа. Минимальная сумма счета может зависеть от геозоны. 
Например, можно создать правило, по которому со счета можно оплачивать до 30% от суммы заказа. 
Как ограничить минимальную сумму счета в зависимости от геозоны?
В программу лояльности добавлены фильтры с указанием минимальной суммы счета для каждой из геозон. Например, геокодер определил, что адрес доставки находится в 5-й геозоне. Далее программа лояльности сравнивает минимальную сумму счета для 5-й зоны и сумму текущего счета. Если сумма счета окажется меньше минимальной суммы, то списание со счета будет недоступно. 
Как это работает?
1. Клиент решает оплатить часть заказа средствами с личного счета и сообщает оператору колл-центра, какое количество баллов он хочет списать (не больше указанного в программе лояльности процента).
2. Оператор добавляет в гостевой счет элемент "Списание баллов" и вводит сумму списания. 
3. Клиент оплачивает счет.
4. После создания чека со счета клиента спишется сумма скидки.
3. Рассылка SMS-сообщений с помощью сервиса p1sms.ru
Рассылать SMS с помощью специализированного сервиса экономичнее, чем использовать для этого GSM-модем. Стоимость пакетных рассылок зависит от имени отправителя.
Оно может быть:
  • цифровым (номер телефона);
  • общим (без указания названия ресторана или компании);
  • персональным (в качестве отправителя будет указано название вашего ресторана).
Решение позволяет отправлять постоянным гостям SMS-оповещения о начислениях и списаниях по программам лояльности, в которых они принимают участие. 
Все рассмотренные доработки доступны с версии Tillypad 9.7













Google+
Свяжитесь
с нами