+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
24.10.2016

Tillypad на PIR Expo-2016. Подводим итоги

В середине октября в Москве вновь состоялось самое масштабное событие индустрии HoReCa России и стран СНГ – выставка PIR Expo, и на стенд нашей компании пришло около тысячи профессионалов отрасли. Среди них – владельцы и управляющие ресторанных сетей и локальных заведений, представители бизнесов по доставке, системные интеграторы и IT-специалисты. Посетители нашего стенда не только познакомились с системой Tillypad и самостоятельно протестировали её возможности на POS-терминалах и планшетах, но и получили фирменные сувениры: зонтики и эко-сумки.
В 2016 году особым интересом у посетителей стенда пользовался обновленный блок Tillypad для управления доставкой. За прошедший год мы существенно расширили его возможности, учли множество нюансов работы службы доставки двух разных организационных моделей: самостоятельных ресторанов, где прием заказа, приготовление и непосредственно доставка ведется силами одного ресторана, и сетевых концепций и производств с распределением заказов в колл-центре. В системе появилось решение для работы с историей заказов клиентов, были доработаны возможности по автоматической выгрузке заявок с сайтов, появились инструменты для ручного редактирования тайминга этапов производства и курьерского следования, работа с программами лояльности стала еще удобнее. Благодаря интеграции с API "Яндекс Карт" бизнесы по доставке получили возможность оптимизировать логистические процессы, а интеграция с облачной АТС UIS позволила вести детальную статистику по звонкам. И это далеко не все новшества усовершенствованного блока.
На выставке было представлено обновленное приложение Tillydroid, позволяющее полностью исключить из схемы автоматизации ресторана POS-терминалы и локальные серверы. Благодаря невысокой стоимости решения и доступности планшетов на Android мобильное приложение с расширенной линейкой быстрых отчетов пользовалось большим интересом у всех, кто посетил наш стенд. Без внимания не остались уникальный блок для интегрированного управления закупками, модуль и устройство биометрической идентификации сотрудников и постоянных гостей, обновленная менеджерская часть и решение, с помощью которого планшет может превратиться в экран, на котором для гостя может быть выведена любая информация: состав заказа, данные по накопленным бонусным баллам, действующие скидки, приблизительное время ожидания в электронной очереди и рекламные предложения.
В рамках второго дня выставки состоялась партнерская конференция Tillypad. Более 40 представителей наших дилеров приехали в Москву, чтобы вместе обсудить вопросы, связанные с развитием функционала программы, маркетингом, постпродажным сервисом и уникальными преимуществами системы, помогающими презентовать продукт конечным клиентам. После выступлений руководителей подразделений "Тиллипад" мы перешли в режим свободной дискуссии, где каждый из дилеров смог выразить свои пожелания к продукту, бизнес-процессам и системе маркетинговых коммуникаций компании.
Мы рады встрече со всеми теми, кто посетил наш стенд: нашими дилерами, клиентами, представителями ресторанов, с которыми познакомились на выставке. До встречи на новых отраслевых мероприятиях, в офисах и в ресторанах. Кстати, в следующем году выставка PIR состоится в юбилейный 20-й раз. 






Google+
Свяжитесь
с нами