+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
13.10.2015

Tillypad на PIR Expo. Подводим итоги

С 4 по 8 октября в Москве в 18 раз прошла выставка PIR Expo – самая крупное и самое посещаемое мероприятие индустрии гостеприимства в России. На площади в 50 000 метров прошло свыше 500 профессиональных мероприятий, 850 российских и иностранных компании продемонстрировали свои новинки и "хиты". В качестве самостоятельных масштабных направлений PIR Expo были выделены сфера оснащения отелей, производство и поставка продуктов питания, барная и кофейная индустрия.
Компания "Тиллипад" на выставке PIR Expo была представлена в рамках направления "Оснащение ресторана", объединившего разработчиков и интеграторов систем автоматизации, специализированных IT-решений, торгового оборудования, производителей и поставщиков кухонной техники и мебели для ресторанов. За 4 дня стенд Tillypad посетило около тысячи профессионалов индустрии: владельцы и управляющие ресторанов, маркетологи, директора и менеджеры по закупкам, административный персонал и IT-специалисты. Определенную долю аудитории составили посетители, всерьез задумывающиеся об открытии собственного кафе или ресторана и находящиеся в поисках понятного решения для сопровождения бизнес-процессов и продаж.
Состав аудитории стал одним из факторов, обусловившим особую популярности одной из новинок Tillypad – нового мобильного приложения для планшетов на платформе Android. Представители небольших заведений, стрит-фуда, мобильных кофеен, ресторанов, работающих в формате to go, оценили решение, позволяющее автоматизировать объект ультрасовременно, бюджетно, и "легко". Новая лицензия Tillypad не только недорога, но и не предполагает затраты и размещение в ресторане POS-терминалов и сервера, что способно снизить суммарные затраты на автоматизацию до 10 раз.
Более крупные ресторанные концепции и сети проявили интерес к двум другим новинкам Tillypad – системе "Закупки" и решению для управления доставкой из ресторана.
Система "Закупки" – уникальное для ресторанной отрасли решение, отвечающее за отлаженную и быструю работу всей цепочки процессов, связанных с закупками. Система сопровождает, значительно оптимизирует и помогает контролировать весь комплекс каждодневных задач отдела снабжения: от формирования заявки поставщику и мониторинга закупочных цен до пресечения злоупотреблений занятых в закупках сотрудников и оформления закрывающих документов.
Новый функциональный блок для управления службой доставки от Tillypad удобен как для небольших самостоятельных ресторанов, так и сетевых проектов с собственным колл-центром и курьерской службой. С помощью решения можно обрабатывать звонки, вести клиентскую базу, контролировать процессы приготовления блюд и доставки готовых заказов, удобно и прозрачно вести взаиморасчеты с курьерами, управлять персоналом. "Доставка" может быть развернута и настроена с учетом особенностей, бизнес-процессов и масштабов конкретного ресторана и не требует отдельных затрат на лицензирование.
Посетители стенда Tillypad убедились в том, что система производительна, понятна, информативна и доступна для быстрого освоения любым из членов команды ресторана. С демонстрационных POS-терминалов и планшетов участники выставки смогли самостоятельно заводить и редактировать гостевые счета, с помощью информативных планов залов оценивать "текущую" ситуацию в зале, создавать отчеты по продажам, эффективности сотрудников, маркетингу и кассовым операциям. Оценили участники выставки и множество других удобных, современных и функциональных инструментов Tillypad: решения для удаленного управления рестораном, настройку автоматической отправки статистики по итогам торгового дня по e-mail и смс, систему учета рабочего времени сотрудников, многоуровневую систему пресечения злоупотреблений персонала, возможность моделирования отчетов на основе абсолютно любых данных, удобную работу с бухгалтерскими и складскими документами.
За время работы выставки команда Tillypad провела десятки демонстраций нового мобильного приложения для Android, презентовала возможности для учета, расширенной аналитики, управления складами и кадрами, доступные с POS-терминалов и компьютеров. Мы рады встрече со всеми теми, кто посетил наш стенд: нашими дилерами, клиентами, представителями ресторанов, с которыми познакомились на выставке. До встречи на новых отраслевых мероприятиях, в офисах и в ресторанах!
Посмотреть фотографии с выставки можно в группе Tillypad "Вконтакте" по ссылке.






Google+
Свяжитесь
с нами