+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
16.11.2011

"Тиллипад" поддерживает партнеров и социальные сети

Компания "Тиллипад" поддержала инициативу своего партнера "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал" и приняла участие в тренинге для рестораторов и отельеров на тему продвижения ресторанов и предприятий сферы развлечений в социальных сетях, проходившем в Челябинске 9 ноября. В рамках мероприятия была проведена презентация системы автоматизации ресторанов Tillypad XL, а также состоялось выступление директора по маркетингу компании "Тиллипад" Сергея Ремезова.

Тренинг, при поддержке "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал", организовали журнал "Выбирай" и ресторанная премия "Золотая вилка". Тема встречи – "Как зафрендить клиентов или 116 инструментов эффективного продвижения в социальных медиа". Автором тренинга является Сергей Долгов, который уже более 10 лет занимается коммуникациями и их применением для решения бизнес-задач.

Интересная и актуальная тема собрала 35 человек, среди которых были представители самых разных организаций индустрии общепита и гостеприимства, и журналисты, которые также открыли для себя много нового во время тренинга. Сергей Долгов не только осветил для слушателей теорию вопроса, но и щедро поделился опытом работы в этой сфере. Автор тренинга приводил множество удачных и не очень удачных примеров работы с социальными сетями, и даже разобрал для наглядности некоторые web-страницы компаний в социальных медиа.

Также в рамках мероприятия компания "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал" провела презентацию системы автоматизации ресторанов Tillypad XL, которая вызвала неподдельный интерес присутствующих. После этого вниманием участников встречи завладел директор по маркетингу компании "Тиллипад" Сергей Ремезов.

Он рассказал о новой программе лояльности компании "Тиллипад" для рестораторов и партнеров компании, которая построена на использовании популярных геолокационных сервисов, например, Foursquare. Впервые компания планирует работать с рестораторами напрямую, причем в выигрыше останутся все, включая гостей этих заведений, которые получат подарки от "Тиллипад". Для участия в этой программе лояльности ресторатору потребуются две вещи: автоматизированный с помощью системы Tillypad XL ресторан и желание привлечь гостей в своей заведение.

Подводя итоги, можно сказать, что участие в таком мероприятии является отличным примером разумной инициативы партнера компании "Тиллипад". Оригинальная и востребованная тема тренинга привлекла необходимую целевую аудиторию, а презентация компанией "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал" системы Tillypad XL и выступление представителя "Тиллипад" существенно повысили информированность и лояльность собравшихся рестораторов Челябинска.



Google+
Свяжитесь
с нами