+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
07.04.2016

Tillypad в бизнес-школе SWISSAM

В первые апрельские выходные студенты петербургского отделения SWISSAM открыли под крышей бизнес-школы четыре ярких ресторана. Их гости смогли познакомиться с тремя мировыми кухнями и попробовать блюда, приготовленные инновационным способом. Несмотря на то, что рестораны работали только один день, pop-up проекты были автоматизированы по всем правилам. Принимать заказы, обслуживать и рассчитывать гостей студентам помог Tillypad.
У каждого студенческого проекта было свое неповторимое лицо – уникальная концепция, которая отслеживалась не только в меню и способе подачи блюд, но и в элементах оформления и брендирования. Primal угощал своих гостей блюдами, приготовленными в инновационной угольной печи.  Un Dia, ресторан мексиканской кухни, представил традиционные блюда Латинской Америки, адаптированные под формат стрит-фуда. В ресторане восточно-европейской кухни Marlenka все желающие смогли совершить гастрономическое путешествие по Польше, Литве и Венгрии, чтобы попробовать всеми знакомые блюда в их традиционной интерпретации. В САВА, ресторане классической французской кухни, студенты создали атмосферу Прованса и готовили типичные французские блюда, ориентируясь на стандарты высокой кухни.  Для самых маленьких посетителей ресторанного дня была открыта детская комната и проходили различные мастер-классы.
В преддверии мероприятия специалисты «Тиллипад» провели для студентов тренинги и обучили работе с программой, поэтому в ответственный день молодые люди уверенно чувствовали себя за POS-ами. Те же, кто пропустил обучение, быстро освоил программу в процессе работы под руководством технических специалистов «Тиллипад», присутствовавших на площадке с раннего утра до последнего гостя.
На этапе подготовки студенты не только самостоятельно разрабатывали меню, подачу блюд и дизайн однодневных заведений, но и заказывали полиграфию, привлекали спонсоров, продвигали проекты в соцсетях и улаживали все организационные моменты. В день мероприятия почти каждому студенту удалось попробовать себя в роли администратора, официанта, кассира и повара: во время пиковых нагрузок обязанности распределялись таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрое обслуживание гостей.
По итогам мероприятия в SWISSAM прошла общая встреча участников ресторанного дня, где выпускники бизнес-школы проанализировали посещаемость ресторанов, составили топ продаваемых блюд и подсчитали выручку. Анализ коммерческой деятельности ресторанов и выводы о правильности расчета меню молодые люди сделали на основе данных, которые они получили из отчетов Tillypad.
Ресторанный день в стенах SWISSAM посетили более 400 петербуржцев, среди которых были родители и друзья студентов, а также партнеры, сотрудники и преподаватели бизнес-школы SWISSAM. Все вырученные средства были направлены в благотворительные организации.






Google+
Свяжитесь
с нами