+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
14.06.2017

Tillypad в челябинском "Доме Культуры"

Кальянная "Дом Культуры" появилась в Челябинске одной из первых  тогда досуг в кальянных еще не выделился в модное течение и о заведениях такого типа никто не знал.
"Дом Культуры"  уютное лаунж-заведение в центре города. Несмотря на расположение вблизи местного "Арбата", студенческого городка и парков, здесь не встретить гостей, зашедших "с улицы". Черные стеклянные двери, отсутствие вывесок ограничивают знания о заведении – информация о кальянной распространяется через "сарафанное радио" и соц.сети.
До недавнего времени в кальянной действовала система "свободный счет", которая распространялась на кальяны и безалкогольные напитки. По замыслу владельцев, на выходе гость оставляет столько, сколько считает необходимым. Уютные диваны и музыка настраивают на расслабление, и гости задерживаются в "Доме Культуры" довольно долго, нередко проводят по несколько часов за настольными играми и деловыми переговорами. Пожалуй, для идеального досуга здесь не хватало только одной составляющей  хорошей кухни, и 7 июня она появилась.
С открытием собственной кухни автоматизация стала необходима. Как и многие рестораны Челябинска, кальянная в качестве решения для управления производственными и операционными процессами выбрала Tillypad.
Андрей Белкин, управляющий "Дома Культуры": "С внедрением Tillypad cтало очень удобно заниматься кухней. Мы не переживаем о том, что кто-то забудет что-то принести гостю. По поводу расчетов вообще проблем нет: кухня сразу видит заказ и начинает его готовить. По учету нравится детализация и визуализация остатков, списание продуктов в режиме онлайн."
С помощью Tillypad в кальянной настроены программы лояльности. В заведении действуют акции: например, всем тем, кто поделится новостью об открытии кухни на своей страничке в социальных сетях, "Дом Культуры" предоставляет 30% скидку на посещение, а тем, кто выложит лучшую фотографию из кальянной с хештегом – дарит чайник чая пуэр или бокал глинтвейна. Получить бесплатный пуэр на вишневом соке можно и по паролю при заказе кальяна.
В ближайших планах "Дома Культуры" — установка новых рабочих мест для сотрудников зала и разработка с помощью специалистов "ПРОКСИ-сервис Урал" отчета по выручке по отделам продаж по сменам. 




Google+
Свяжитесь
с нами