+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
05.05.2017

Tillypad в липецкой "Библиотеке"

Рестобар "Библиотека №1" – липецкая библиотека вкусов. В меню и интерьере, с одной стороны, – нестареющая классика, с другой – фантазия и поиск совершенства.
В предыдущие сезоны рестобар работал на другой системе автоматизации. С ней часто возникали сложности: получить точную информацию по себестоимости блюд было невозможно: по словам сотрудников, в отчеты попадали непонятные цифры, часто возникали другие неприятные ошибки. Весной 2017 г. переход на Tillypad стал безоговорочным решением.
Успеть за ночь
Представитель Tillypad в Липецке, компания "АйТиЛип", выполнила в "Библиотеке №1" много работ – рестобар довольно большой, в трех залах и баре по несколько POS-терминалов. Со сроками нужно было поторопиться – допустить закрытие заведения на время проведения технических работ было нельзя.
Александр Стеганцев, директор компании "АйТиЛип": "Сроки у нас были экстра-сжатыми. Чтобы успеть за ночь, нашим инженерам-программистам пришлось заранее создать базу данных на тестовом сервере и внести в неё всю срочную информацию: прейскурант, устройства, сотрудников, постоянных клиентов. Рано утром мы приехали в рестобар и перенесли наш сервер с настроенной базой, после чего подключили к базе Tillypad семь POS-терминалов. После того как всё проверили, провели обучение персонала. Новый рабочий день начался вовремя и уже на новой системе. Всё это было сделано с 8.00 до 12.00!
Утром до открытия мы вернулись в "Библиотеку", чтобы обратно поменять серверы. Далее в течение нескольких дней совместно со специалистами технической поддержки Tillypad мы донастраивали систему под тонкие пожелания нашего клиента.  Например, рестобару было важно, чтобы в марке заказа блюда группировались по подаче, нужно было смоделировать отчет по продажам сигарет.
Выражаю большую признательность сотрудникам саппорта Tillypad – все пожелания управляющих рестобара "Библиотека №1" были реализованы!"
Алкоголь, книги и безлимит
Для учета алкоголя специалисты компания "АйТиЛип" настроили в "Библиотеке" Tillypad ЕГАИС. Кроме того, совместно сотрудниками техподдержки Tillypad в рестобаре было создано несколько интересных программ лояльности. Например, по средам и четвергам каждого, кто сдаст на полку "Библиотеки" свою книгу, бесплатно угощают пирожным или десертом. По воскресеньям здесь проходят бранчи – поздние завтраки в формате шведского стола по фиксированной цене. Гостям не нужно беспокоиться о финальном счёте: фикспрайс позволяет дегустировать блюда из меню в неограниченном количестве.
Совсем скоро, в конце мая, на крыше рестобара откроется терраса – летнее кафе "Лето клаб". Принимать у гостей заказы и мгновенно отправлять их на кухню там планируется с помощью планшетов и, конечно, Tillypad.







Google+
Свяжитесь
с нами