+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
22.05.2017

Tillypad в The Magpie Café, Англия

Новый клиент Tillypad в Англии – ресторан морепродуктов The Magpie Café в городе Уитби, что в графстве Норт-Йоркшир на восточном побережье Британии. Ресторан уникален: ему уже 80 лет, а бывшему дому купца, где он расположен – почти 270. Magpie Café настолько популярен в городе, что каждое утро отдыхающие на побережье и туристы выстраиваются в длинные очереди в ожидании его открытия. Не раз это приводило к нареканиям местных рыбных торговцев, но сегодня все по-прежнему: в пик сезона Magpie Café ежедневно посещает более тысячи гостей.
Секретов такой популярности несколько. В 2007 г. Magpie Café стал лучшим рестораном морепродуктов на всем побережье. Тогда журнал Coast Magazine провел исследование, в котором приняли более 10 000 читателей. Высокой оценки гостей и экспертов ресторан удостоился не только благодаря расположению в здании с более чем двухвековой историей, но и тому, что именно здесь готовят одни из лучших фиш-энд-чипс (традиционное английское блюдо: картофель фри и рыба в кляре). Известный английский шеф-повар, телеведущий и автор книг Рик Стейн, побывав в Magpie Café, сказал: "Это место открыло мне глаза на то, каким может быть fish and chips".
Белые стены сверкают на солнце, черные наличники добавляют завершающий штрих. Сохраняя облик постройки XVIII века, в Magpie Café чтут традиции; используя цифровые новинки – шлифуют впечатления от посещения. Со сменой системы автоматизации на Tillypad в Magpie Café появилось электронное меню и одиннадцать планшетов, с помощью которых официанты принимают заказы.
Большинство настроек представители Tillypad выполнили удаленно – это позволило избежать закрытия ресторана на время проведения технических работ. А вот установка и подключение оборудования и тренинги персонала потребовали присутствия специалистов на месте. Magpie Café – это три этажа с посадочными местами и еще один цокольный этаж, где расположена кухня – поэтому настройка сервера, кухонных принтеров, кухонного дисплея и установка программы на планшеты заняли чуть больше времени, чем обычно.
В ресторане раньше работали с другой системой. Но демонстрация удобства и технологичности Tillypad заставила владельцев задуматься о переходе на новую сиситему. Ли Раймел, операционный директор представительства "Тиллипад" в Великобритании: "Для нас Magpie Café – очень интересный проект. Во-первых, это масштаб заведения и его ежедневная проходимость, во-вторых, тот факт, что в ресторане в принципе отсутствуют POS-терминалы и бумажное меню. Через богатую библиотеку настраиваемых отчетов управляющие получили отсутствовавшие ранее возможности для изучения продаж под множеством углов. Что особенно важно для ресторана с высокой загрузкой – мониторинг свободных столов: благодаря нему хостесс и официанты прямо на планшетах видят, какие столы заняты, какие свободны, а какие требуют расчета. Первые месяцы работы на Tillypad продемонстрировали, что новая программа прекрасно решает весь комплекс задач высоконагруженного ресторана, использующего последние цифровые технологии".






Google+
Свяжитесь
с нами