+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
21.05.2015

Ресторанный день с Tillypad XL

Каждые три месяца в разных уголках мира открываются однодневные рестораны, где свои кулинарные произведения представляют как профессиональные, так и начинающие рестораторы. В субботу, 16 мая, во всем мире проходил очередной ресторанный день, ставший для Петербурга девятым по счету. Пришедшее из Хельсинки международное движение Петербург поддержал более чем 200 pop-up ресторанами, открывшимися на улицах, в скверах, парках, креативных пространствах и самых неожиданных местах.
В рамках международного фестиваля студенты бизнес-школы SWISSAM, учебного заведения международного класса в сфере гостеприимства и кулинарного искусства, открыли в центре Петербурга три независимых ресторана. Программное обеспечения для дипломных ресторанов предоставила компания "Тиллипад", выступившая официальным спонсором студенческих проектов.
На площадке напротив Князь-Владимирского сквера студенты устроили настоящий праздник: музыка и диджеи, воздушные шары, яркие афиши, вкусная и красивая еда стрит-фуд концепций. В середине дня на кассах ресторанов Soup & Wrap, Waffle It! и Smart Food начали образовываться небольшие очереди, но благодаря Tillypad XL начинающие рестораторы быстро и профессионально обслужили гостей. В преддверии мероприятия специалисты "Тиллипад" провели для студентов тренинги и обучили работе с программой, поэтому уже в субботу утром молодые люди уверенно чувствовали себя за POS-ами. Те же, кто пропустил обучение, быстро освоил программу в процессе работы под руководством технических специалистов "Тиллипад", присутствовавших на площадке с раннего утра до последнего гостя.
Дипломные pop-up рестораны создавались под руководством директора ресторанного отделения бизнес-школы Swissam Патрика Фаррана. Подготовка началась за полгода и с нуля: от концепции до стратегии продвижения. На этапе подготовки студенты не только самостоятельно разрабатывали меню, подачу блюд и дизайн однодневных заведений, но и заказывали полиграфию, привлекали спонсоров, продвигали проекты в соцсетях и улаживали все организационные моменты. В день мероприятия почти каждому студенту удалось попробовать себя в роли администратора, официанта, кассира и повара: во время пиковых нагрузок обязанности распределялись таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрое обслуживание гостей. Начинающие рестораторы охотно помогали друг другу там, где требовалась помощь, поэтому с заказами и расчетом гостей удалось поработать почти каждому. Программа Tillypad XL показалась ребятам простой, и к консультациям технических специалистов компании-разработчика студенты прибегали крайне редко.
Гости, оказавшиеся на площади у здания бизнес-школы, могли попробовать блюда ресторанов трех разных концепций. В первом из них, Soup & Wrap, выбравшем формат Fast Casual Dining, ключевыми позициями меню были супы, шаурма, корейские бургеры и паннакотта, во втором - Waffle It! – бельгийские вафли и домашние лимонады. Третий же, с говорящим названием Smart Food, избрал концепцию здорового питания и предлагал полезные и вкусные блюда мировых кухонь, перед заказом которых гости могли ознакомиться с их энергетической ценностью.
Несмотря на разность концепций, выпускники бизнес-школы оказались сплоченной командой и активно поддерживали проекты друг друга. По итогам мероприятия в SWISSAM прошла общая встреча участников ресторанного дня, где выпускники бизнес-школы проанализировали посещаемость ресторанов, составили топ продаваемых блюд, подсчитали выручку, направить которую было решено в благотворительный фонд. Анализ коммерческой деятельности ресторанов и выводы о правильности расчета меню молодые люди сделали на основе данных, которые они получили из отчетов Tillypad XL.






Google+
Свяжитесь
с нами