+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
04.03.2015

Tillypad XL v.9.3 доступен для установки

Вышла новая версия системы автоматизации ресторанов Tillypad XL 9.3.
Релиз Tillypad XL 9.3 – это множество обновлений, которые не только делают все процессы взаимодействия с интерфейсом системы еще более удобными и быстрыми, но и предоставляют новые возможности для расширения горизонтов бизнеса. Сотрудники зала и склада, бухгалтера и управляющие найдут в версии 9.3. решения, которые упростят и ускорят их работу. Маркетологи и руководители оценят новый режим работы для управления доставкой.
1. Расширьте горизонты своего бизнеса с режимом "Доставка".
В версии 9.3 появился режим работы "Доставка", который будет удобен как ресторанам с курьерской службой, так и заведениям, продающим блюда и напитки на вынос. Режим позволяет организовать систему расчетов с курьерами, контролировать время приготовления и отправки заказов. Решайте, кто и как будет оформлять заказы: сотрудники за стационарным компьютером или персонал зала; автоматизируйте управление всеми этапами приготовления и доставки блюд, идентифицируйте постоянных клиентов по номеру телефона и предоставляйте исключительно оперативный и компетентный сервис.
2. Пусть каждый сотрудник настроит интерфейс под себя: меняйте порядок вывода режимов работы.
Решайте, в каком порядке на экране POS-терминалa будут выводиться режимы работы. Например, если сотрудник чаще всего работает в режимах "Официант" и "Кассир", будет удобнее, чтобы эти режимы отображались первыми. Ну и конечно, по-прежнему, можно изменить размер, цвет и расположение кнопок режимов.
3. Используйте фильтрацию по группам, чтобы быстро найти позицию в прейскуранте.
В сетевых заведениях, в которых настроен весь прейскурант, достаточно сложно найти необходимую позицию. Например, если сотруднику нужен конкретный продукт, поисковая выдача будет включать в себя как сами продукты, так и рецепты, в которых он содержатся.  Для того, чтобы быстро найти необходимую позицию, настройте поиск только по нужным группам.
4. Используйте поиск счета по сотруднику и в мгновение ока находите нужный документ.
Когда администратору необходимо срочно произвести какое-либо действие со счетом клиента, счет удобно искать по сотруднику, который обслуживает гостя. Для этого в версии 9.3 предусмотрена группировка счетов по сотрудникам.
5. Сосредоточьтесь на главном. Информация по текущему режиму работы теперь всегда перед глазами.
Когда зал полон гостей, некогда отвлекаться на мелочи. В любой момент интерфейс ПО должен предоставлять информацию, переключаться на получение которой нет времени. Теперь, в каком бы разделе системы ни находился сотрудник, он всегда имеет перед глазами информацию по текущему режиму работы и экранной форме, в которой производит операции.
6. Фиксировать начало и окончание рабочей смены стало еще удобнее.
Чем больше ресторан, тем больше человек числится в справочнике сотрудников, и тем больше времени требуется для поиска своей фамилии при чек-ине и чек-ауте. Крупные заведения с большим штатом обязательно оценят новую возможность регистрации на рабочем месте: пришедшему на смену сотруднику достаточно ввести свой индивидуальный код быстрого доступа. Согласитесь, чем меньше времени будет уходить на формальности, тем больше времени сотрудники смогут уделять гостям.
7. Быстрый поиск продуктов в складских документах теперь и на POS-терминале.
Администраторам, бухгалтерам и кладовщикам стало еще проще осуществлять поиск продуктов в рамках инвентаризаций и складских перемещений. Название необходимого продукта в форму поиска можно ввести с помощью экранной клавиатуры.
8. Пусть даже новички демонстрируют свою компетентность.
Когда на работу выходит новый официант, ударить в грязь лицом не хочется ни ему, ни вам. Блестяще справиться с вопросами гостей об ингредиентах блюд поможет новая возможность Tillypad XL – вывод состава блюда на POS-терминал. Удобство решения особенно оценят фаст-фуды и те рестораны, официанты которых используют мобильные устройства, а также сотрудники служб доставки.
9. Исправляйте ошибки в 2 счета: быстрая отмена счетов и начала банкетов.
Теперь удалить ошибочный или зависший гостевой счет с зарегистрированными заказами можно всего в одно касание, вызвав контекстное меню на экране со списком открытых счетов – заходить в сам счет не потребуется. Точно также легко и быстро можно отменить ошибочно начатый банкет, вернув его гостевой счет в исходное состояние.
10. Решайте, какие продукты будут автоматически заменяться в актах реализации.
Иногда в процессе приготовления блюд заканчивается какой-либо продукт, и повар принимает решение заменить его идентичным. Для удобства работы c закрывающими документами в версии 9.3. Tillypad XL предусмотрена возможность автоматической замены недостающего продукта на другой продукт. При этом система позволяет заменять как простые продукты, так и продукты в составе блюд.
Кроме этого Tillypad XL v. 9.3 предлагает:
  • Визуализацию статуса устаревания данных и процесса обновления.
  • Возможность отключения автообновления в отчетах.
  • Дополнительные панели для форматов подключаемых устройств.
  • Вывод подсказок в некоторых полях.
  • Печатное представление для алкогольной декларации.
  • Вывод информации о сумме скидок и наценок в режиме "Клуб – кассир".
  • Усовершенствованный интерфейс окон "Выбор элемента прейскуранта" и "Выбор продукта".
  • Обновленную экранную клавиатуру.
Все эти возможности Tillypad 9.3 станут доступны после обновления системы.
Google+
Свяжитесь
с нами