+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
21.07.2014

Тысяча человек за один день

Бизнес-школа Swissam открыла на один день три учебных ресторана, где работали её студенты. Компания "Тиллипад" осуществила техническую поддержку этого проекта. За один день учащиеся обслужили более тысячи человек.
Суть этого мероприятия – соревнование трех групп молодых рестораторов в условиях, максимально приближенных к реальным. Будущие шеф-повара и менеджеры отельного и ресторанного бизнеса сформировали концепции своих заведений, которые должны были полноценно отработать один день. Студенты продумали все детали, включая оригинальную кухню, меню, сервировку и развлечения для детей и взрослых. Но современный ресторан не может обойтись без системы автоматизации, поэтому компания "Тиллипад" оказала проекту техническую поддержку, установив Tillypad XL во всех трех ресторанах. В каждом заведении работали POS-терминал и принтер чеков, а на кухнях – принтеры марок заказов. Система Tillypad XL помогла обеспечить высокий уровень и скорость обслуживания гостей.
Рассказать о проекте подробнее мы попросили Патрика Фаррана, директора ресторанного отделения бизнес-школы Swissam.
– Скажите, Патрик, почему так важно было воссоздать полную схему работы ресторана, ведь заведения работали всего один день?
– Цель проекта – дать попробовать нашим студентам, как будет работать задуманное ими заведение на практике. Всё должно быть по-настоящему, как в реальном ресторане, включая систему автоматизации. Без этого не будет понимания взаимосвязи между процессами в заведении. Поэтому мы благодарны компании "Тиллипад" за техническую поддержку нашего проекта.
– А как распределялись обязанности между студентами?
– Разделение было достаточно условным, поэтому все попробовали себя в разных ролях – официантов, хостесс, поваров, барменов и администраторов. Кроме того, поток гостей был достаточно большим, и благодаря такой интенсивной нагрузке студенты естественным образом сплотились в единый коллектив. Каждый делал больше, помогая там, где не хватало рук. Поэтому практически все они поработали с заказами и системой Tillypad XL.
– Было ли им сложно работать с Tillypad XL? Что дало им использование системы автоматизации?
– Систему все освоили довольно быстро, причем многие научились буквально на лету, уже в процессе работы. В Tillypad XL работа с заказами устроена очень удобно, благодаря чему даже в пиковые часы мы обслужили всех гостей без задержек.
Система Tillypad XL также помогла студентам проанализировать эффективность их ресторанных концепций и правильность расчетов меню. Студенты получили отчеты по количеству гостей и счетов, по выручке и даже топ популярных блюд. Мы выражаем благодарность вашей компании за поддержку нашего проекта благотворительных pop-up ресторанов Swissam и надеемся на дальнейшее сотрудничество, ведь впереди у нас ещё много проектов, где требуется хорошая система автоматизации.






Google+
Свяжитесь
с нами