+7 812 740 3015
Россия     
Россия
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
Великобритания
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РЕСТОРАНОВ
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
05.05.2016

Зачем вашему ресторану экран на кухне?

Каждый ресторатор понимает, что от качества обслуживания – уровня кухни, сервиса и скорости подачи блюд – зависит лояльность гостя. Разумеется, последнее особенно важно в ресторанах, позиционирующих себя как заведения быстрого питания.
Здесь скорость обслуживания зависит не только от расторопности сотрудников, но и от налаженности производственных процессов и скорости передачи заказа на кухню, а также технологий, которые помогают автоматизировать эти процессы. Одна из таких технологий – электронная очередь.
Как мы представляем себе электронную очередь, когда речь заходит о ресторане быстрого питания? Традиционно в сознании возникает табло с номерами заказов, с помощью которого гость фаст-фуда может отслеживать готовность своего заказа. Как только номер с талона появляется в колонке "Готово", поднос с едой и напитками можно забирать, предъявив кассиру чек.
Люди, связанные с ресторанным бизнесом, и в особенности, имеющие представление о работе фаст-фуда, понимают, что такой монитор – лишь вершина айсберга. Там, где каждая минута на счету, а любая заминка и промедление может в глазах гостей лишить заведение статуса ресторана быстрого обслуживания, работают гораздо более сложные механизмы.
Как все устроено?
Фастфуды на фудкортах и на проходимых улицах города ежедневно посещают тысячи гостей. Каждые 15-20 минут столики в зале освобождаются, чтобы оказаться занятыми новыми гостями, а в это время на кухне готовятся все новые бургеры, роллы и порции картошки-фри, в большие и маленькие бумажные стаканы наливаются напитки. Для того чтобы обеспечить ожидаемую скорость обслуживания и быть уверенным в соблюдении всех технологических этапов, рестораны организуют производство по конвейерному принципу и внедряют системы внутреннего оповещения о завершении этапа.
Как наладить производственные цепочки максимально эффективно?
Представьте себе, что каждый сотрудник ресторана ответственен за строго определенный участок работы. Заказы в рамках личной зоны ответственности по мере их поступления отображаются на сенсорном экране. В зависимости от того, что заказал гость, задание отправляется конкретному сотруднику, отвечающему за конкретный участок работы. Благодаря тому, что блюда из заказа могут готовиться параллельно несколькими поварами, заказ собирается быстро.
В случае, если все технологические этапы автоматизированы, кассирам не нужно пытаться перекричать шум в зале, чтобы донести до сотрудников производства информацию по заказам. Давным-давно приготовленный гамбургер не потеряется на столе сборки, а салат не будет стоять в холодильнике тогда, когда уже 10 минут как должен быть на подносе гостя.
Как только все компоненты из заказа приготовлены, сборщик приступает к своей части работы, после чего гость с помощью экрана или сообщения кассира узнает о том, что обед можно забирать.
А что в классических ресторанах?
Оптимизировать и упростить процессы можно и в ресторанах с обслуживанием у столиков. Несмотря на то, что здесь нет конвейерного производства и гости понимают, что заказ вряд ли окажется на столе в течение двух минут, включение в систему автоматизации монитора повара (KDS, Kitchen Display System) может существенно увеличить скорость и качество обслуживания.
В случае с классическим рестораном автоматизация может быть организована по упрощенному принципу. В качестве монитора повара может быть использован обычный монитор или телевизор, отдельные лицензии на программное обеспечение не потребуются.
Здесь основной функцией системы работы с очередью заказов будет наглядное отображение на кухне заказов, которые официанты заносят в POS-систему. При этом очередь заказов для каждого из цехов (или поваров) будет индивидуальной: на экран повара выведутся только те заказы, за приготовление которых ответственен именно он.
Чтобы избежать задержек в приготовлении и случаев, когда заказы готовятся не в своей очередности, многие рестораны используют цветовую индикацию. В системе автоматизации можно настроить дедлайны по каждому из блюд, которые будут учитывать технологические регламенты и время регистрации заказа. Как только наступает критическая точка по срокам, "зеленый" заказ станет "желтым", а при просрочке – "красным".
Такая система позволяет не только максимально четко настроить процессы на кухне и, как результат, сделать еще один шаг по направлению к созданию идеального сервиса, но и избавиться от издержек на покупку и обслуживание кухонных принтеров. Марки заказов не теряются, бумагу покупать не требуется, расходы на сервисное обслуживание принтеров также отсутствует.
Как внедрить систему в своем ресторане?
Навести порядок на кухне фаст-фуда и классического ресторана поможет система автоматизации Tillypad. В ней учтено множество тонких моментов, благодаря которым вы сможете больше не беспокоиться о задержках и ссорах на кухне, и самое главное – недовольных гостях. Вскоре после внедрения системы вы заметите, что скорость приготовления и подачи блюд ощутимо увеличилась, а жалобы гостей по поводу долгого ожидания остались в прошлом.
Для того, чтобы узнать подробности о системе KDS и получить индивидуальные консультации, вы можете обратиться к дилерам программы Tillypad в своем регионе.

Google+
Свяжитесь
с нами