Маркировка проходит ДВЕ проверки. Как продать маркированный товар при ошибке связи с ОИСМ
Сейчас маркированный товар при продаже проходит 2 проверки марок: 1. В Честном Знаке - через онлайн и офлайн (Локальный Модуль) модуль. Проверка в ГИС МТ «Честный знак». 2. Через Фискальный Регистратор (ОИСМ - оператор информационных систем маркировки) - и эта проверка как раз дает М/М+/М- в чек (согласно ФЗ-54). Вторая проверка носит уведомительный характер (https://data.nalog.ru/html/sites/www.usn-online.nalog.ru/materials/mark.pdf ) и запрет на продажу с М-/М отсутствует (кассир принимает решение о включении товара в чек на основании опроса покупателя).Флаги, которые есть в параметрах ПОС касаемо маркировки: 1) В блоке ГИС МТ: AllowBlockedMarkCodes
2) Не в блоке ГИС МТ, то есть к ГИС МТ не относится (относится к ОИСМ): AllowUncheckedMarkCodes
Первый отвечает за проверку в ГИС МТ «Честный знак», второй – за проверку в ОИСМ.
Не проверить марку в Честном Знаке запрещено, а вот не пройти проверку в ОИСМ возможно - при ошибке связи с ОИСМ.Чтобы была возможность продавать маркированный товар, прошедший проверку в ГИС МТ, но НЕ прошедший проверку ОИСМ при ошибке связи, надо в параметрах ПОС включить флаг:AllowUncheckedMarkCodes = Question //Разрешить наличие в заказе позиций с непроверенными или неподтвержденными кодами маркировки. Возможные значения True, False, Question. Значение по умолчанию False.Лучше – с запросом Question, т.к. решение о продаже принимает продавец в таких случаях (при ошибке связи с ОИСМ).
Продолжая использовать сайт tillypad.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности