АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
28.06.2019

Зачем в ресторане кухонный дисплей: 5 аргументов «за» KDS

Кухонный дисплей в ресторане, или KDS, — удел не только фастфуда и ресторанов с огромной кухней. Заведения любых форматов могут использовать дисплей повара, чтобы наладить взаимодействие фронт- и бэк-офиса, ускорить выдачу заказов и улучшить сервис. В этой статье мы хотим привести пять аргументов в пользу использования KDS.
1. Вы контролируете время готовки заказов
В ресторанной индустрии потерянное время — это потерянные деньги. Благодаря KDS вы сможете отслеживать время, необходимое персоналу на выполнение каждого заказа и находить слабые места своей кухни. Какой сотрудник работает эффективнее? Какой процесс занимает больше всего времени? В какое время дня ресторан особенно загружен? Всё это вы можете узнать из отчетов в своей системе автоматизации. Используйте эту информацию, чтобы провести конкретные улучшения: тренинг для персонала, оптимизация рабочего пространства, более гибкое расписание с учетом часов пик и так далее.


2. Повышается производительность кухни
Раньше в ресторанах заказы записывались на бумажки. Какие-то шефы работают так по сей день. Затем на смену обычной бумаге с ручкой пришли принтеры марок — более технологичный, но не очень экологичный вариант. Другое дело — современный экран повара.
С помощью KDS можно четко обозначить время приготовления, указать порядок готовки разных курсов, добавить комментарии к блюдам, быстро просмотреть отданные заказы. Более того, можно установить разные экраны для разных подразделений кухни, например, чтобы холодный и горячий цех видели свои заказы отдельно. Но даже если экран на кухне один, в кухонном дисплее предусмотрена защита от готовки одного и того же блюда разными поварами. Благодаря этому возможность человеческой ошибки снижается в разы, и кухня начинает работать эффективнее.


3. Взаимодействие официантов и кухни автоматизировано
Когда речь идет о заведениях типа фастфуд, экран на кухне и электронная очередь для гостей просто незаменимы. Например, в Tillypad KDS можно настроить автоматическое информирование посетителей о готовности заказа. Также есть специальный режим «Сборщик» для фастфуда, который позволяет в разы сократить время на выдачу заказов. Сотрудник может начинать сборку заказа сразу после его регистрации и использовать для комплектации уже приготовленные кухней блюда.
Например, первый гость заказал бургер, картошку и мороженое, а второй только бургер. Бургер для первого уже готов, а на сборку остального заказа  требуется еще время. В этом случае сборщик может использовать готовый бургер для заказа второго посетителя и отметить его заказ как готовый, а затем укомплектовать первый заказ.
Если же кухонный дисплей используется в ресторане с обслуживанием у столиков, официанты смогут получать мгновенные уведомления о готовности заказа на планшет или КПК. Когда нет необходимости лишний раз бегать на кухню, скорость и качество обслуживания непременно улучшается.

4. Снижается количество отходов
Дополнительное преимущество кухонного дисплея в ресторане — сокращение пищевых и других отходов. KDS информативно и четко отображает заказы, а также снижает ошибки взаимодействия между залом и кухней. У ваших поваров будет меньше шансов приготовить не то, что заказали гости, или вообще сделать лишнее блюдо. Так, количество ненужных продуктов на свалке значительно сократится. Кстати, благодаря этому показатели фудкоста выравниваются — еще один приятный бонус. А избавляясь от устаревших принтеров марок, вы меньше расходуете бумагу и чернила. Это небольшой, но ценный вклад в экологию!
Читайте также:
Хочу eco-friendly ресторан! С чего начать?
5. Гости остаются довольны
В фастфуд-ресторанах ключевым преимуществом всегда будет скорость, ведь гости приходят именно для «быстрой еды». Экран на кухне существенно сокращает время на выдачу заказов, и довольных посетителей становится все больше. В классических ресторанах KDS тоже влияет на удовлетворенность гостей. Так, с помощью кухонного дисплея синхронизируется время приготовления блюд и обеспечивается их высокое качество. В Tillypad KDS виден порядок готовки разных курсов, поэтому компания гостей получит закуски, основные блюда и десерты в одно время. А каждый довольный и счастливый гость увеличивает прибыль вашего ресторана!

Если вы хотите подключить Tillypad KDS на кухню в своем ресторане, напишите нам на почту info@tillypad.ru или позвоните 8 800 755-11-11
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:
Свяжитесь
с нами
Google+