АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Возможности Tillypad XL

Front-office

  • Быстрая и безошибочная работа с заказами и счетами.
  • Информативное взаимодействие с кухней.
  • Эффективная система скидок, дисконты, программы лояльности, безналичные расчеты.
  • Инвентаризация на POS (в т.ч. весовая по штрих-коду).
  • Возможность оформлять заявки и перемещения между складами на POS.
  • Работа с депозитами и предоплатой.
  • Стандартная и расширенная отчетность для администратора и менеджера.
  • Интерфейс, полностью настроенный для Вашего предприятия: планы залов, "горячие" клавиши, управляющие элементы.
  • Интеграция с процессингом банковских карт.
  • Учет рабочего времени.
Back-office

  • Прейскурант и черновики меню.
  • Настройка системы скидок и программ лояльности.
  • Настройка различных типов оплаты, работа с безналичными расчетами.
  • Информация в реальном времени о гостевых счетах, заказах, предоставленных скидках, показателях работы персонала, загрузке зала и кухни.
  • Отчетность, бюджетирование, плановые показатели, эффективность работы персонала, выгрузка данных в корпоративные системы.
  • Достоверная информация – данные обо всех изменениях каждого документа.
  • Сквозной просмотр данных (от элемента заказа гостевого счета к накладной).
  • BI-отчетность.
  • Автоматическая рассылка отчетов (e-mail, sms).
Складской учет

  • Документы по товародвижению (приходные, расходные накладные, акты списания, разделки, проработки, инвентаризационные ведомости, накладные перемещения).
  • ТТК и калькуляционные карты, возможность редактирования с учетом пересортицы и качества партий ингредиентов.
  • Товарные остатки  в режиме онлайн, на дату, по закрытию торгового дня.
  • Удобный механизм перепроизводства элементов, поиск по вхождению в рецепты, замены.
  • Анализ себестоимости рецептов.
  • Цена закупки, оценочная стоимость, плановая себестоимость.
  • Контроль цены закупки.
  • Отчетность по продажам в разрезе себестоимости и продуктов.
В чем преимущества системы для каждого члена команды ресторана?

Владелец и директор получают мощный, стабильный и наглядный инструмент для контроля деятельности ресторана по множеству параметров. Данные по выручке, прибыли, издержкам, фонду оплаты труда, среднему счету и среднему гостю за любой промежуток времени как на ладони. Данные по соответствию фактических показателей плановым доступны на любом уровне детализации, в любой момент времени и с любого устройства. Для контроля деятельности ресторана владельцам бизнеса совсем не обязательно присутствовать в офисе или запрашивать отчеты у сотрудников – Tillypad XL сам будет присылать на почту отчеты с итогами работы ресторана. Обладая оперативным доступом к любой информации – от данных по деятельности конкретного сотрудника до финансовых документов – собственники и директора всегда знают, какой доход приносит бизнес и могут своевременно повлиять на финансовый результат. 

Управляющий, менеджер и администратор получают оперативную информацию о гостевых счетах, заказах, загруженности зала и кухни, закупках и товарах на складах. Визуализированная динамика ключевых показателей эффективности ресторана: дневной выручки, издержек, фонда оплаты труда и полные данные по продажам и эффективности каждого из сотрудников дают наглядное представление об успешности ресторана в конкретный день, неделю или месяц. Tillypad XL предоставляет менеджменту ресторана готовые сводки на основе среза фактических показателей, позволяя своевременно исправить негативную тенденцию и добиться роста прибыли. Неограниченные возможности для моделирования и реализации программ лояльности, удобный и полный набор инструментов для организации доставки и банкетов помогут увеличить выручку и оптимизировать работу с дополнительными источниками дохода.

Бухгалтер, бухгалтер-калькулятор и бухгалтер-технолог обязательно оценят удобство и простоту Tillypad XL, прозрачность и доступность информации. Любые задачи – от ведения технико-технологических карт и карточек продуктов, инвентаризаций и формирования первичных складских документов до работы с алкогольной декларацией и выгрузкой данных в 1С – займут минимум времени и избавят от рутинных многошаговых операций. Отслеживать движение продуктов легко: элементы заказа гостевого счета, акты реализации, инвентаризации и списания информативны и всегда прозрачны. Удобные механизмы автозамен, "укрупнения" продуктов, перепроизводства элементов и перемещения готовой продукции значительно облегчат вашу работу.

Менеджеры по закупкам центрального офиса и закупщики в ресторанах получают удобный и полный инструментарий для планирования закупок, формирования заявок и взаимодействия с поставщиками. Ответственные сотрудники всегда владеют данными по стоимости закупок в разрезе плановой себестоимости и цены закупки. Благодаря автоматическому мониторингу закупочных цен оприходовать товар по завышенной цене просто не получится, ведь система не позволяет совершить закупки по ценам, превышающим установленные. В Tillypad XL накладные формируются автоматически на основании заявок поставщикам, а это значит, что связанные с этим объемные задачи будут выполнены быстро, без ошибок и гораздо меньшим количеством персонала. Вместе с Tillypad XL экономить легко: система помогает оптимизировать товарную матрицу, выявлять редко используемые товарные позиции, сокращать издержки за счет контроля цены закупок, сокращать ФОТ, автоматизируя рутинные процессы.

Официант, бармен и кассир классического ресторана, кафе или столовой будут в восторге от удобства и скорости работы программы.  Внести заказ, учесть дополнительные пожелания гостей, уведомить кухню, распечатать счет, назначить скидку можно за доли секунды, оплатить счет наличными, банковской картой или бонусным счетом клиента – элементарная задача. Не секрет, что удобство системы для персонала прямо пропорционально качеству обслуживания: чем меньше времени официант проведет у POS-терминала, тем больше времени он сможет уделить гостям. Tillypad XL настолько удобен, что исключает любые промедления: на плане зала, как на ладони, вся необходимая информация о гостях, самые важные кнопки выделены цветом и всегда под рукой, на экране выводится только нужное для данного рабочего места меню, а наиболее популярные позиции добавлены в избранную группу. Кроме того, официантам обязательно понравится возможность использовать мобильные устройства. Внести заказ не отходя от стола, получать сообщения с кухни о готовности блюда, дать гостю дополнительные рекомендации быстрее и проще, работая на смартфоне или планшете. Подглядев состав блюда в мобильном устройстве, новички не только не ударят в грязь лицом перед гостями, но и быстрее станут частью вашей профессиональной команды. 

IT-специалист оценит надежность системы, ее отказоустойчивость и низкие требования к аппаратному обеспечению. Установив Tillypad XL на самое доступное оборудование, можно существенно снизить стоимость проекта без ущерба для качества работы системы. Встроенные механизмы автоматического распределения и архивирования данных обеспечат работу с любым объемом информации, что особенно важно для сетевых концепций. Продуманная система доступов обезопасит данные от несанкционированного использования и определит полномочия сотрудников. Благодаря Tillypad XL внутренняя безопасность ресторана под контролем: все действия персонала фиксируются в протоколе, а встроенное видеонаблюдение поможет разобраться с любой спорной ситуацией. Установить и администрировать систему сможет даже начинающий технический специалист, при этом подключение новых рабочих мест занимает минимум времени и может совершаться даже удаленно. Кроме того, в рамках администрирования Tillypad XL исключены промедления в получении информации о внештатных ситуациях: при возникновении заминки – от перебоев с электропитанием до окончания бумаги в принтере на кухне – система автоматически отправит ответственному сотруднику SMS или e-mail-уведомление.

Специалист службы доставки, будь то сотрудник колл-центра или менеджер, администрирующий доставку и ведущий расчет с курьерами, выглядит в глазах клиента профессионально. Повысить лояльность клиента к ресторану ему удается не только за счет блестящего владения меню и достоверной консультации по текущему статусу заказа, но и благодаря четкой организации бизнес-процессов, заложенной в Tillypad XL. Специальный режим работы "Доставка" оптимизирует все этапы работы службы: от идентификации постоянного клиента по номеру телефона до автоматической фиксации нового статуса заказа после завершения предыдущего этапа и финансового расчета с курьерами.