АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
21.03.2018

Топ 10 вопросов, которые нужно задать гостям своего ресторана

Опросы клиентов — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса. Любая обратная связь от посетителей важна, ведь она помогает улучшить сервис, качество блюд и репутацию заведения в целом. Чтобы с этими данными было легко и удобно работать, лучше собирать их целенаправленно с помощью опроса. Исследование можно проводить онлайн или оффлайн, главное, чтобы у посетителя была мотивация заполнить анкету. Это может быть бонус, дополнительные баллы по программе лояльности или скидка.Итак, вы решили провести опрос. О чем спросить гостей, чтобы получить полезную информацию? Мы собрали десять вопросов для ресторанного исследования, которые нужно включить в анкету.
1. Как часто вы посещаете наш ресторан?
Этот вопрос поможет определить, лояльный это клиент или новичок.

2. Что вам больше всего понравилось у нас?
Ответ на этот вопрос поможет выявить самые сильные стороны ресторана. А то, что уже хорошо, можно сделать еще лучше.

3. Что вам не понравилось? На что нам стоит обратить особое внимание?
Знать свои слабые места необходимо, ведь только так можно совершенствоваться. Если несколько человек указывают на одну и ту же проблему, это уже повод принимать меры.

4. Что вы думаете о скорости и качестве обслуживания?
Скорость и качество обслуживания играют очень важную роль в удержании клиентов. Ведь никто не хочет ждать блюдо часами, особенно в заведениях фастфуда. Если гости жалуются на долгое обслуживания, в первую очередь обратите внимание на работу кассовой программы. Возможно, программа "тормозит", "зависает", или интерфейс сделан нелогично. Однако часто дело бывает в сотрудниках. Понаблюдайте за их работой — если им не хватает знаний и навыков, не лишним будет обучение.

5. Как вы считаете, что из напитков стоит добавить в меню?
Напитки — важная часть дохода ресторана. На безалкогольные напитки можно установить довольно высокую наценку по сравнению с другими позициями в меню. Если клиенты считают, что напитков недостаточно, это повод доработать барную карту.

6. Как вы оцениваете профессионализм наших сотрудников?
Хорошо обученная команда в ресторане — залог удовлетворенности клиентов. А довольные клиенты приносят больше прибыли. Спросите своих посетителей, насколько персонал удовлетворяет их требованиям. Так вы поймете, что можно изменить и улучшить в системе обучения и мотивации.

7. Как вы считаете, насколько наш ресторан подходит для семейного отдыха?
Сегодня многие приходят в рестораны и кафе всей семьей — это очень ценный сегмент аудитории. Узнайте, комфортно ли посетителям с детьми, чего им не хватает. Возможно, это повод поставить журнальные столики с раскрасками и добавить детские блюда в меню. Остальные посетители от этого не пострадают, а семьи будут счастливы.

8. Что вы думаете о чистоте, удобстве столов и кресел в нашем ресторане?
Чистота является одним из важнейших компонентов ведения ресторанного бизнеса. Вы можете думать, что санитария у вас в норме, а на дизайнерских стульях будет удобно сидеть несколько часов. Но согласны ли с этим клиенты? Лучше узнать честное мнение и исправить ошибки, если это необходимо.

9. Какое блюдо здоровой пищи в нашем ресторане вам понравилось больше всего? Что бы вы порекомендовали добавить в меню?
Конечно, если вы специализируетесь только на стейках и бургерах, такой вопрос можно не задавать. Однако тренд на ПП и ЗОЖ все больше проникает в общепит. Чтобы быть конкурентоспособными, нужно предлагать хотя бы несколько "здоровых" позиций в меню.

10. Насколько вероятно, что вы порекомендуете наш ресторан семье или друзьям?
Этот вопрос, пожалуй, самый важный. Действительно ли ваш ресторан привлекателен и популярен? Конечно да, если его рекомендуют близким и друзьям. Если на этот вопрос люди чаще отвечают отрицательно, то стоит задуматься о серьезных улучшениях.Поощряйте клиентов на участие в подобных опросах. Так вы сможете улучшить качество сервиса, привлекательность ресторана в глазах целевой аудитории и прибыль заведения.