EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
17.05.2018

Домашние "Пироги" в Казани

В Татарстане недавно состоялось открытие сразу двух пекарен-кулинарий "Пироги", где была установлена система автоматизации Tillypad. Главными блюдами заведений являются, конечно, домашние пироги с различными начинками. Автоматизацию успешно провела компания "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал", официальный представитель Tillypad.
Пироги символизировали тепло и домашний уют с незапамятных времен: впервые их стали готовить еще в древнем Египте. Сегодня пироги предлагают практически во всех кухнях мира, а пекари неустанно соревнуются в мастерстве приготовления национальной выпечки. Рестораны моно-концепции завоевывают гастрономический рынок, поэтому владельцы "Пирогов" решили открыть заведения подобного формата и сделать главным блюдом пироги. 
Поскольку с внедрением системы автоматизации рестораторы столкнулись не в первый раз, запуск прошел плавно и без каких-либо нареканий. Получая от Tillypad большую информационную отдачу и аналитику, владельцы даже не думали о внедрении другой системы. С помощью Tillypad ускоряется процесс реализации готовых пирогов, а также решается задача по списанию со складов: в режиме онлайн всегда можно следить за наличием продуктов на складах.  Для обеспечения слаженного рабочего процесса был приобретен сервер и два комплекта оборудования для РМ "Обслуживание посетителей".
Пекарни-кулинарии стали новым направлением деятельности владельцев "Пирогов", которые ранее автоматизировали с помощью Tillypad крупнейшие отели в Казани "Шаляпин Палас Отель" и "Гранд Отель".