"Салам" — еще один популярный ресторан Ашхабада, который был недавно автоматизирован с помощью Tillypad. Концепция этого заведения включает в себя великолепную кухню, дизайнерское оформления восьми тематических VIP-кабинетов, внедрение сразу нескольких технических решений, приятно удивляющих гостей и исключающих любые промедления в обслуживании.
Впечатлять технологиями "Салам" начинает еще на пороге: каждой пришедшей компании вместо бумажного меню здесь вручают планшеты. Пролистав электронный каталог блюд и определившись, гости вызывают официанта с помощью кнопки iBells. В тот же момент официант получает уведомление на свой рабочий смартфон, где установлено мобильное приложение Tillypad. Оно служит для моментальной отправки заказов на производство минуя бумагу и POS-терминал, а также получения мгновенной обратной связи от барменов и поваров. Мобильный Tillypad одновременно может быть доступен шести официантам – именно столько лицензий Front на данный момент приобретено в "Салам". Во время пиковых нагрузок, когда на помощь привлекается дополнительный персонал, работа с заказами частично ведется с помощью сенсорного моноблока. Этот же компьютер является мощным сервером, где хранятся все данные ресторана: от рецептов блюд до финансовых документов и статистики по продажам.
В центре основного зала, где одновременно комфортно может расположиться 150 человек, установлен специальный дисплей. С его помощью официанты получают информацию о вызовах VIP кабинок также, как и на свои смартфоны, поэтому обращаются к нему в основном администраторы, контролирующие общую обстановку в зале.
Пудаков Сердар, администратор: "Салам" — ресторан с клубной атмосферой, располагающей не только к гастрономическим наслаждениям, но и веселому времяпрепровождению и отдыху. К нам часто приходят большие компании, чтобы весело отметить события любого характера и масштаба. Каждую неделю у нас проводят корпоративы, отмечают помолвки и свадьбы, нередко мы организуем детские праздники. Поэтому в режиме "Банкеты" Tillypad мы работаем каждый день: принимаем предоплату, при необходимости возвращаем неизрасходованный депозит, работаем с банкетным меню и полностью сопровождаем мероприятия в день их проведения. Tillypad мы доверили не только организацию и проведение всех наших банкетов, но и массу других задач, а с недавних пор с его помощью организовываем доставку."
Сервис доставки в "Салам" оказался востребованным. Ресторан славится блестящим исполнением классических европейских и туркменских блюд, а также большими порциями, поэтому гости, побывавшие в "Саламе" хотя бы раз, заказывают понравившиеся блюда домой или в офис. Tillypad помогает ресторану управлять множеством процессов нового сервиса: вести и активно работать с базой постоянных клиентов, отслеживать этапы приготовления блюд и скорость их доставки курьерами – прозрачно и просто, так, что любой процесс легко проконтролировать в любой момент времени – прямо сейчас, завтра или через месяц.