EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.
08.04.2016

В первом крафтовом пабе Челябинска

В декабре 2015 г. в центре Челябинска открылся гастропаб Double L, ставший популярным благодаря самому большому в городе выбору крафтового пива, пятничным джазовым концертам и невероятно душевной атмосфере. Автоматизировать процессы Double L помог челябинский дилер Tillypad, компания "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал".
В Double L нет постоянной барной карты: на грифельной доске новые сорта пива сменяют друг друга с завидной регулярностью, а шеф-повар экспериментирует с меню. Работать по такой системе просто и выигрышно: отчеты Tillypad, снимаемые руководством по итогам каждой недели, помогают определить самые маржинальные позиции и самые часто заказываемые комбинации блюд. В большинстве случаев пары "блюдо-напиток" совпадают с рекомендациями барменов: в Double L, разместившись за контактной барной стойкой, можно не только узнать об особенностях того или иного сорта пива и пивной культуре страны его происхождения, но и получить рекомендации по блюдам, с которым этот сорт лучше всего сочетается.
Учитывая большую проходимость и два варианта размещения: за барной стойкой и за столиком, компания "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал" настроила два режима обслуживания. Гостей, занявших место за столиками, обслуживают официанты с помощью режима "Ресторан – официант", а на баре, где бармены закрывают счета сразу же после подачи напитков, совершаются "быстрые продажи".  Такая система позволяет удовлетворять гостей с разными ожиданиями от посещения крафт-паба: в зависимости от свободного времени и настроения можно выбрать быстрый сервис или же обходительное ресторанное обслуживание.
Для тех, кто планирует визит в паб большой компанией, Double L предоставляет возможность запланировать банкет. Работать с предзаказами удобно и безошибочно пабу помогает режим работы "Банкеты", в который включены решения для работы с депозитами и планированием подачи блюд.
Кроме того, "ПРОКСИ-СЕРВИС Урал" помог пабу настроить программы лояльности. Они не ограничиваются спецпредложениями в обеденные часы — для постоянных гостей здесь работает система с накопительными дисконтными картами.
Генеральный директор паба, Кирилл Шапров: "Наш паб посещают интересные люди, знающие толк в хорошем качественном пиве и вкусной еде. Постоянно держать взятую на старте высокую планку нам помогают проверенные подрядчики – ремесленные и семейные пивоварни, поставщики свежих натуральных продуктов для авторских блюд, технологичная и удобная программа Tillypad. Её мы выбрали по рекомендации наших челябинских коллег по бизнесу и остались довольны. С Tillypad удобно работать: можно оставлять комментарии к заказам, чтобы не упустить особенные пожелания гостей, можно легко контролировать ситуацию в зале с помощью наглядного плана с открытыми счетами. Оценили мы и обширные возможности для работы с документами и анализа продаж."