Автоматизация столовой отличается от автоматизации других предприятий общественного питания и налагает особые требование на программное обеспечение. Связано это прежде всего с ежедневными пиковыми нагрузками в обеденные часы и особой организацией обслуживания посетителей – в идеале, готовые блюда очень быстро реализуются через зону раздачи, а расчет на кассе занимает несколько секунд.
Столовые предприятий, заводов, бизнес-центров, а также евростоловые, расположенные на вокзалах и в центрах крупных городов, в рабочее время обслуживают до нескольких тысяч человек. Программа для столовой должна быть готова не только к непрерывному к ней обращению в течение нескольких часов, но и быть отказоустойчивой и быстрой: различного рода сбои, ошибки и "зависание" программы учета столовой уже через минуту соберут в обеденном зале большую очередь. На производстве и в офисе ценна каждая рабочая минута, поэтому большинство руководителей понимают, что медленное обслуживание может обернуться недополученной прибылью.
Любые схемы взаиморасчета с сотрудниками. Простая бухгалтерия и никаких очередей
Учет в столовой предприятия, на заводе и бизнес-центре требует настройку системы взаиморасчета с сотрудниками. Разные компании используют разные схемы: питание под зарплату, питание по талонам, питание с использованием лимитных средств и т.д.
Программа для автоматизации столовой Tillypad позволяет настраивать схемы взаиморасчета различной сложности. Так, программа для столовой может обеспечить начисление дотаций с возможностью их пересчета в дни невыхода сотрудников на работу и консолидировать данные с разных расчетных сегментов столовой, чтобы сделать невозможными злоупотребления по дотациям.
С этой целью учет в столовых предприятия организуется таким образом, что данные по поступлениям и затратам сотрудников персонализируются посредством личных индификаторов. Обычно в Tillypad для идентификации сотрудников и привязки их оплат к персональным счетам используются либо специальные бесконтактные карты, либо электронные пропуска. Если компания компенсирует сотрудникам питание, то на личные карты сотрудников в начале расчетного месяца зачисляется лимит на питание: на день, неделю или месяц. Лимит будет эквивалентен деньгам, которые сотрудник может свободно тратить в столовой. Организованная таким образом система учета столовой не только позволяет быстро обслуживать сотрудников на кассе (ведь использование электронных идентификаторов избавляет от наличных расчетов), но и упрощает работу бухгалтеров, начисляющих заработную плату. В Tillypad персонализированные данные по каждому сотруднику можно выгрузить в программу для бухгалтерского учета столовой и произвести окончательный расчет с персоналом – удержать из заработной платы потраченные на питание средства, а в случае с дотациями – вычесть суммы, превышающие выделенный лимит.
Кафе и столовые бизнес-центров и предприятий посещают не только сотрудники – здесь обедают курьеры, соискатели, деловые партнеры. Поэтому программа учета в столовой Tillypad позволяет оплачивать питание за наличный расчет, а также подключать процессинг банковских карт.
Удобство для кассира – быстрое обслуживание посетителей
В столовых нет официантов, поэтому при обслуживании посетителей ключевая нагрузка ложится на плечи кассира. Порой с 13 до 16 нескончаемый поток проголодавшихся сотрудников не позволяет отлучиться ни на минуту. Автоматизация столовой с Tillypad – это комфорт и удобство для тех, от чьей внимательности и производительности зависит скорость обслуживания и точность учета в столовой. На экране кассира – только нужные кнопки, наиболее популярные позиции всегда перед глазами – а это значит, заказ создается всего в несколько касаний.
Превратите столовую в экономически выгодное предприятие
Когда цены в столовой невысоки, а блюда по-домашнему вкусны, сотрудники не променяют ее на близлежащие фаст-фуды и кафе. При продаже блюд с минимальными надбавками частые списания продуктов с истекшим срокам реализации могут многого стоить. Чтобы не терять прибыль, важно вовремя отслеживать остатки. Учет продуктов в столовой с Tillypad поможет предотвратить порчу продуктов, предупредить незапланированный перерасход и отследить все складские перемещения и продажи. Учет в рабочих столовых –столовых заводов, производств, фабрик точен и прозрачен. При своевременном анализе остатков даже при самых демократичных ценах ваша столовая всегда будет в плюсе.
Автоматизация столовой с программой Tillypad позволяет:
- значительно повысить качество и скорость обслуживания сотрудников;
- организовать питание сотрудников с использованием пластиковых карт; бесконтактных карт и других носителей информации;
- вести учет продуктов питания в столовой;
- создать условия для обслуживания сотрудников во всех подразделениях корпоративного питания, входящих в единую сеть;
- устанавливать и изменять любые условия продажи продукции своего предприятия сотрудникам различных компаний;
- использовать технологии "отложенных расчетов": расчет из заработной платы или в кредит;
- устанавливать лимиты на количество покупок, совершаемых сотрудником за период времени;
- снизить обороты наличных денежных средств на территории предприятия;
- учитывать питание различных категорий сотрудников и гостей, скидок для разных групп, индивидуальных правил обслуживания;
- формировать любые необходимые отчетные документы.
Учет в столовых вместе с Tillypad – это просто!
Выберите дилера в своем регионе, который поможет вам настроить программу, и вы заметите, что скорость обслуживания увеличится, а бухгалтерский учет в столовой станет прозрачным и будет занимать гораздо меньше времени.
Смотреть весь список