АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Автоматизация столовой

Автоматизация столовой отличается от автоматизации других предприятий общественного питания и налагает особые требование на программное обеспечение. Связано это прежде всего с ежедневными пиковыми нагрузками в обеденные часы и особой организацией обслуживания посетителей – в идеале, готовые блюда очень быстро реализуются через зону раздачи, а расчет на кассе занимает несколько секунд.
Столовые предприятий, заводов, бизнес-центров, а также евростоловые, расположенные на вокзалах и в центрах крупных городов, в рабочее время обслуживают до нескольких тысяч человек. Программа для столовой должна быть готова не только к непрерывному к ней обращению в течение нескольких часов, но и быть отказоустойчивой и быстрой: различного рода сбои, ошибки и "зависание" программы учета столовой уже через минуту соберут в обеденном зале большую очередь. На производстве и в офисе ценна каждая рабочая минута, поэтому большинство руководителей понимают, что медленное обслуживание может обернуться недополученной прибылью.
Любые схемы взаиморасчета с сотрудниками. Простая бухгалтерия и никаких очередей
Учет в столовой предприятия, на заводе и бизнес-центре требует настройку системы взаиморасчета с сотрудниками. Разные компании используют разные схемы: питание под зарплату, питание по талонам, питание с использованием лимитных средств и т.д.
Программа для автоматизации столовой Tillypad позволяет настраивать схемы взаиморасчета различной сложности. Так, программа для столовой может обеспечить начисление дотаций с возможностью их пересчета в дни невыхода сотрудников на работу и консолидировать данные с разных расчетных сегментов столовой, чтобы сделать невозможными злоупотребления по дотациям.
С этой целью учет в столовых предприятия организуется таким образом, что данные по поступлениям и затратам сотрудников персонализируются посредством личных индификаторов. Обычно в Tillypad для идентификации сотрудников и привязки их оплат к персональным счетам используются либо специальные бесконтактные карты, либо электронные пропуска. Если компания компенсирует сотрудникам питание, то на личные карты сотрудников в начале расчетного месяца зачисляется лимит на питание: на день, неделю или месяц. Лимит будет эквивалентен деньгам, которые сотрудник может свободно тратить в столовой. Организованная таким образом система учета столовой не только позволяет быстро обслуживать сотрудников на кассе (ведь использование электронных идентификаторов избавляет от наличных расчетов), но и упрощает работу бухгалтеров, начисляющих заработную плату. В Tillypad персонализированные данные по каждому сотруднику можно выгрузить в программу для бухгалтерского учета столовой и произвести окончательный расчет с персоналом – удержать из заработной платы потраченные на питание средства, а в случае с дотациями – вычесть суммы, превышающие выделенный лимит.
Кафе и столовые бизнес-центров и предприятий посещают не только сотрудники – здесь обедают курьеры, соискатели, деловые партнеры. Поэтому программа учета в столовой Tillypad позволяет оплачивать питание за наличный расчет, а также подключать процессинг банковских карт.
Удобство для кассира – быстрое обслуживание посетителей
В столовых нет официантов, поэтому при обслуживании посетителей ключевая нагрузка ложится на плечи кассира. Порой с 13 до 16 нескончаемый поток проголодавшихся сотрудников не позволяет отлучиться ни на минуту. Автоматизация столовой с Tillypad – это комфорт и удобство для тех, от чьей внимательности и производительности зависит скорость обслуживания и точность учета в столовой. На экране кассира – только нужные кнопки, наиболее популярные позиции всегда перед глазами – а это значит, заказ создается всего в несколько касаний.
Превратите столовую в экономически выгодное предприятие
Когда цены в столовой невысоки, а блюда по-домашнему вкусны, сотрудники не променяют ее на близлежащие фаст-фуды и кафе. При продаже блюд с минимальными надбавками частые списания продуктов с истекшим срокам реализации могут многого стоить. Чтобы не терять прибыль, важно вовремя отслеживать остатки. Учет продуктов в столовой с Tillypad поможет предотвратить порчу продуктов, предупредить незапланированный перерасход и отследить все складские перемещения и продажи. Учет в рабочих столовых –столовых заводов, производств, фабрик точен и прозрачен. При своевременном анализе остатков даже при самых демократичных ценах ваша столовая всегда будет в плюсе.
Автоматизация столовой с программой Tillypad позволяет:
  • значительно повысить качество и скорость обслуживания сотрудников;
  • организовать питание сотрудников с использованием пластиковых карт; бесконтактных карт и других носителей информации;
  • вести учет продуктов питания в столовой;
  • создать условия для обслуживания сотрудников во всех подразделениях корпоративного питания, входящих в единую сеть;
  • устанавливать и изменять любые условия продажи продукции своего предприятия сотрудникам различных компаний;
  • использовать технологии "отложенных расчетов": расчет из заработной платы или в кредит;
  • устанавливать лимиты на количество покупок, совершаемых сотрудником за период времени;
  • снизить обороты наличных денежных средств на территории предприятия;
  • учитывать питание различных категорий сотрудников и гостей, скидок для разных групп, индивидуальных правил обслуживания;
  • формировать любые необходимые отчетные документы.
Учет в столовых вместе с Tillypad – это просто! Выберите дилера в своем регионе, который поможет вам настроить программу, и вы заметите, что скорость обслуживания увеличится, а бухгалтерский учет в столовой станет прозрачным и будет занимать гораздо меньше времени.
 
    Смотреть весь список