Мы разработали модуль Бронирования – для брони столиков в ресторане.
При обслуживании гостей в ресторане можно использовать систему бронирования, которая позволяет для клиентов предварительно резервировать столики на определенную дату и время.
Сервис Tillypad booking запускается в браузере.
Информация о забронированных столиках отображается на ПОС-терминале в листе ожидания.
При бронировании столика можно выбрать Подразделение, Зал, Дату, Столик, ввести время и продолжительность для резерва, имя и номер телефона клиента, комментарий к брони.
Найти нужное бронирование можно по номеру телефона клиента. Введите номер телефона клиента в поле поиска и нажмите на кнопку .
После создания бронирования в список
Гостевые счета на POS-терминале добавляется гостевой счет в режиме «Ресторан - Официант» с типом Банкет и статусом «Подготовка». На POS-терминале его также можно увидеть в режиме
Банкеты , выбрав дату бронирования.
Пример забронированных столиков:[!GALLERY_6]
Лист ожидания забронированных заказов появился в Тиллипаде с релиза 10.1.19:
https://my.tillypad.ru/help101/russian/tpad.htm?v.10.1.19.htmlБанкеты в списке гостевых счетов режима Ресторан - официант
Лист ожидания на ПОС-терминале в режиме «Ресторан - Официант»:
Эти заказы в режиме «Банкеты»:
По работе бронирования есть подробная информация в Справке.
Настройка системы бронирования:
https://my.tillypad.ru/help101/russian/tpad.htm?htd-booking.htmlРабота с бронированиями:
https://my.tillypad.ru/help101/russian/tpad.htm?htd-booking-workflow.html