АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
EN
This text is not yet available in other languages. We apologize for the inconvenience.
RU
Этот текст пока недоступен на русском языке. Приносим свои извинения за неудобства.

Wallet Cards

WalletCards – решение от компании ПРОКСИ-СЕРВИС, которое позволяет дополнить возможности встроенного в систему автоматизации Tillypad модуля управления картами и клиентами, добавив в него возможность использовать электронные карты Wallet в смартфонах клиентов и настроить для них различные программы лояльности. 
Сервис позволяет поддерживать лояльность постоянных гостей, привлекать новых, отправлять push-сообщения и рассылки, а главное — решение подходит по бюджету как небольшому кафе, так и для сети ресторанов.
Для получения карты клиенту достаточно считать QR-код или перейти по ссылке из соц.сетей или сайта и заполнить данные, после чего клиент автоматически добавится в базу данных Tillypad, а клиент получит карту в свой смартфон. Wallet уже предустановлен на всех устройствах на базе iOS, и устанавливается автоматически на любое устройство на базе Android.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
  • Создание карт по QR-коду, ссылке или кнопке на сайте.
  • Автоматическое добавление карт в базу данных Tillypad
  • Авторизация и поиск клиентов на станции обслуживания по номеру карты или по номеру телефона.
  • Автоматическое отображение полной информации по клиенту на станции обслуживания
  • Задачи Начисления и списания бонусов
  • Автоматическое применение персональных привилегий для клиентов
  • Оперативная отправка и актуальная информация на карте гостя
  • Дополнительная полезная информация на обороте карты: Адреса, телефоны, контакты, ссылки на соц. сети и сайт ресторана
  • PUSH-сообщения клиентам
  • Рассылка новостей
  • Автоматические задачи отправки push-сообщений по событиям: (достижение определенного статуса, поздравление с днем рождения и прочее)
  • Автоматическое гео-уведомления на карту в радиусе 50 метров от заданной точки.
 
    ПРЕИМУЩЕСТВА:
    • Использование и пополнение существующей клиентской базы Tillypad
    • Управление клиентами и картами через CRM Tillypad Manager
    • Свои правила начисления/списания бонусов, акций и привилегий.
    • Пополнение личного счета клиента
    • Push-сообщения из Tillypad
    • Push-рассылки из Tillypad
    • SMS- подтверждение номера телефона при регистрации клиента
    • Восстановление карты по номеру телефона
    • Сохранение истории операций по картам, анализ данных и статистика программ лояльности в Tillypad Manager
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
    • Подготовка шаблона карты - 1 день
    • Время запуска — 1 день
    Узнать подробнее